?

Пятьдесят афоризмов о несчастье. Ари Мардан дас

 (голосов: 6)
   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1924. Опубликовано: 17-09-2014, 18:52

Пятьдесят афоризмов о несчастье

 Ари Мардан дас


1)      Искать счастья в этом мире - значит выражать свою глупость.

2)      Все усилия, направленные на достижение временных благ, обречены на полный провал (смерть - доказательство).

3)      Любое временное обретение, приносящее счастье, согласно закону гармонии, принесёт равное по эквиваленту несчастье.

4)      Насколько человек устремлён к временным благам материального мира, настолько он безбожен.

5)      Глупость всегда имеет своим последствием страдание.

6)      Страдание по плоти - признак погружения в маха-майю.

7)      Все твои мучения не имеющие отношения к духу бхакти - от потрясающей любви к самому себе.

8)      Почему бы тебе не подняться над мирскими страданиями, ведь они вьют из тебя верёвки уже миллионы жизней?!

9)      Ты говоришь о том, что твоё достоинство было унижено? Какая глупость! Сначала найди себя!

10)  Тот, кто знает истину, но не принимает её, - болен сумасшествием. Он страдалец и враг сам себе.

11)  Материальные страдания никогда не приходят к тому, кто живёт Истиной. Зло никогда не одолеет того, кто творит добро.

12)   Человек сам является причиной всех своих проблем, и он же является причиной решения таковых. Выбери Бога, и Он направит тебя к вечному счастью.

13)  Все твои стенания – попросту форма самолюбования.

14)  Вместо того чтобы запускать проблему внутрь себя, вспомни о самозабвенной севе великих душ и прими их веру.

15)  Нет ни одного материального средства, которое могло бы позволить тебе избавиться от временных проблем раз и навсегда. Все мирские попытки отделаться от боли материального существования принесут побочные последствия в форме очередных мучений.

16)  Следует относиться легко ко всем внешним обстоятельствам, они не достойны того, чтобы отдавать им своё сердце.

17)  Счастье и несчастье материального мира имеют начало и будут иметь конец, поэтому не стоит скорбеть ни о потерях, ни о живых, ни о мёртвых. Живущий этим – мудр!

18)  Состояние счастья и несчастья в гунах - это форма иллюзии души. Чем глубже иллюзия, тем дальше ты от реальности.

19)  Хочешь найти счастье в этом мире? Тогда приготовься к принятию будущих страданий.

20)  Если отдашься страдающему уму, то он сразу смекнёт, как заставить тебя стать его рабом.

21)  Любые формы счастья и несчастья - есть выражение любви Господа к нам. Если я бегу от того, что получаю, значит, не желаю принимать Его милость и Его урока. Не пройдя урока, не сдашь экзамен жизни.

22)  Чем меньше у тебя материальных желаний, тем ты свободней от материальных обстоятельств. Свобода от этих желаний оборачивается свободой от террора ума.

23)  Хочешь показать людям степень своего идиотизма? Страдай.

24)  Интенсивность страданий, обрушивающихся на нашу голову, говорит о жажде Господа встречи с нами. Поймёшь это – будешь наполовину спасён.

25)  Какой смысл искать счастье в мире греха, если ты потом гарантированно поменяешь его на страдания?

26)  Лучше страдать в блаженной разлуке с Господом, чем канючить и выпрашивать у полубогов и дьявола «благой» судьбы.

27)  Все проблемы можно решить по милости истинного гуру. Легко, за один миг, обращаясь к его наставлениям и выполняя его указания, можно обрести вкус духовных отношений.

28)  Вера – священное решение всех проблем без исключения.

29)  Ум может страдать или радоваться, эти аффекты не меняют природы души. Это лишь обычные волны материальной энергии существующие параллельно.

30)  Отречение легко поднимет над временными счастьем и несчастьем. Учись у тех, кто победил свои материальные желания.

31)  Печаль нахлынула? Устыдись, эгоист, и пойми, что ты сейчас просто порабощённая кукла в руках маха-майи.

32)  Попытка заигрывать с материальными желаниями может обернуться катастрофой в духовной жизни.

33)  Все учителя и все аватары говорят как один о том, как перестать страдать. Насколько нужно быть глухим и безумным, чтобы, пребывая в любой из духовных традиций, не слышать их?

34)  Относись к страданиям как к стимулу в духовной жизни, и тогда Бхагаван увидит тебя.

35)  Несчастье – это очередная временная оболочка души, которая мешает безбожнику разглядеть реальность.

36)  Изучая природу счастья этого мира, все мудрые и святые люди приходят к одному мнению: счастье – это одна из форм несчастья, которая оборачивается позже ещё большим несчастьем.

37)  Счастье бхагават-севы всегда даёт силы, несчастье безбожника только отнимает жизненную энергию.

38)  Преодолевая причины несчастий, можно стать сильнее и мудрее. Разве ты не стремишься к знанию и силе? Ты враг сам себе?

39)  Временные счастье и несчастье – это испытания твоей самоотверженной преданности Господу. Живи как гопи Враджа, которые были готовы принимать любое горе, лишь бы Шри Кришна был всегда счастлив.

40)  Отдашься духовным переживаниям – будешь спасён, примешь чувственный опыт мирского мученика – утонешь в самсаре.

41)  Все проблемы материального существования коренятся в откровенной бездуховности.

42)  Если мы не примем решения участвовать в лиле Махапрабху, мы вынуждены будем участвовать в мритью-лиле - игре со смертью.

43)  Не трать время на то, чтобы мучиться, время стоит дороже твоих временных переживаний.

44)  Человек в этом мире то счастливый, то грустный, то снова счастливый, то снова грустный, то счастливый, то грустный, то мёртвый. Вопрос: где твой бхаджан?

45)  Живущий телесным существованием – гарантированно обречён на будущие страдания. Они одновременно его хлеб насущный и испражнения его собственного материального ума.

46)  Нет ни одного существа, которое бы не умылось в этом мире горем. Если твоё сознание не пребывает в бхакти, даже не ожидай подлинного счастья.

47)  Если ты дуреешь от горя, знай, - это говорит о том, насколько ты был глуп ранее, живя надеждами на рай на Земле.

48)  Одна капля слёз, текущих от трансцендентных чувств, гораздо ценнее, чем океаны крокодильих слёз обусловленной души.

49)  Страдания сводят тебя с ума? Пусть лучше тебя сведут с ума счастье вечного служения Бхагавану, это лучшая форма сумасшествия.

50)  Забыв о себе ради служения людям, стремящимся к Богу, ты обретёшь себя подлинного.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи