?

Ответ на ложь.

 (голосов: 3)
   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 3033. Опубликовано: 18-06-2015, 10:33

Ответ на ложь

Опровержение Шрилы Бхакти Вигьяны Бхарати Госвами Махараджа того, что он якобы утверждал когда-то, что Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада является по сварупе пастушком во Вриндаване.

Шри Чайтанья Гаудия Матх, г. Дели

23 марта 2015 г.

 

[Шрила Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж является старшим учеником Шрилы Бхакти Дайиты Мадхавы Госвами Махараджа, который известен, как ученик Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады. Шрила Бхакти Дайита Мадхава Госвами Махарадж ачарья-основатель Шри Чайтанья Гаудия Матха. Шрила Бхарати Госвами Махарадж является духовным братом Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Госвами Махараджа, (нынешнего ачарьи Шри Чайтанья Гаудия Матха). В наше время, оба они являются самыми старшими и почитаемыми Гаудия-вайшнавами на планете. Шрила Бхарати Госвами Махарадж так же является очень близким другом нашего возлюбленного Шрилы Гурудева (Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа см. http://sampradaya.ru/article1/bvbm_a/2225-vyasa-pudzha-shrily-gurudeva.html). Он честь и достоинство преданных Шри Чайтаньи Махапрабху и ачарьев Гаудия Матха по всей Индии. Шрила Б.В. Бхарати Госвами Махарадж признан живой энциклопедией истории и практики Гаудия Матха].

 

Во время даршана в комнате Шрилы Б.В. Бхарати Махараджа присутствовали: Шрипад Саджджан Махарадж (США), Нарахари дас, Бхаватарини даси, Шьямарани даси (США), Мадхава-прия дас (Индия), Ананта дас (Великобритания), Сундар Гопала даса (Австралия), Наванита дас, Санджая дас (Индия), Навина Кришнадас (Индия), Васанти даси (США), Анупама даси (Россия).

 

Шьямарани даси: Шрила Бхарати Махарадж, представители Кришна-Баларам-мандира во Вриндаване говорят, что вы лично в 1998, 2000 и 2002 годах утверждали, что наш Шрила Прабхупада (Бхактиведанта Свами) пребывает в нитья-лиле Радхи Кришны в сакхья-расе, что он мальчик-пастушок.

 

Мадхава-прия Прабху: Какой Кришна-Баларама Мандир?

 

Шьямарани даси: [Обращаясь к Мадхава-прие Пр.] Который находится в Сева-кундже и который возглавляется сейчас Кришна-прией диди и Мадхусуданой Махараджем. [Поворачиваясь к Шриле Б.В.Бхарати Махараджу] Как вы это оцениваете?

 

Мадхава-прия Прабху: (переводит вопрос на хинди для Шрилы Б.В. Бхарати Махараджи) Она говорит, что во Вриндаване есть Кришна-Баларам-мандир. Им управляет человек, который нашёл прибежище у нашего Гурудева [Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа]. Он дикша-ученик Шрилы Бхакти Дживана Джанардана Госвами Махараджа. Он принял санньясу от нашего Гурудева. Его зовут Бхактиведанта Мадхусудан Махарадж. Так же в этом храме живёт его наставница - Кришна-прия диди.

Они сказали, что вы упоминали в разных местах и годах, а именно в 2002, 2000 и в 1998 годах о том, что Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж находится в вечных играх Шри Кришны в сакхья-расе. Многие люди, услышав это, не могут понять: говорили ли вы об этом или нет. Если да, то на основании чего вы это говорили? Они хотят знать ваше мнение.

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж [На бенгальском]: Прежде всего, я хочу сказать ....

 

Мадхава-прия Прабху: Пожалуйста, не могли бы вы говорить по-английски?

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: Да. Свами Махарадж, несомненно, принадлежит к нашей гуру-варге. Я бы никогда не осмелился сделать какое-либо заявление о них [т.е. представителях гуру-варги.] Это мой принцип.

 

Мадхава-прия Прабху: Махарадж имеет в виду следующее: «В соответствии с моими принципами, я никогда не говорил что-либо о сварупе любого представителя моей гуру-варги. Что уж говорить о Свами Махарадже?! Я никогда не говорил относительно этого ни о моём Гуру Махарадже, ни о других возвышенных вайшнавах гуру-варги».

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: Да. Так что, если кто-нибудь утверждает о том, что я якобы сказал что-то о его (Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады) сварупе, то это просто их умственные спекуляции.

 

Мадхава-прия Прабху (обращаясь на бенгальском к Шриле Махараджу): Ранее вы упоминали о таком понятии как дхришта [имеются в виду "не соответствия общепринятым стандартам поведения"]. (Обращается к англо-язычной аудитории) Махарадж отметил это слово. И сказал: «Я никогда не делал чего-либо, что можно назвать дхришта».

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: Dhrsta означает «говорить о том, что находится за пределами моих возможностей.

 

Мадхава-прия Прабху: Адхикары (квалификации).

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: Адхикара.

 

Мадхава-прия Прабху: (Дхришта – значит) Говорить что-то, что выходит за рамки адхикара. Итак, Махарадж сказал: «Я никогда не говорил подобного. Это мой принцип».

 

Шьямарани даси: (Обращается Мадхава-прие Прабху) Вы также сказали, что спросите Шрилу Махараджа о значении молитвы, которую вознёс Бхактиведанта Свами Прабхупада на «Джаладуте».

 

Мадхава-прия Прабху: Мы будем говорить только о том, что Махарадж хочет сказать в данный момент.

 

Шьямарани даси: Хорошо.

 

Мадхава-прия Прабху: О значении этой молитвы на «Джаладуте», Махарадж сказал: «Не имеет значения, какой смысл в этой молитве. Почему? Потому что, только одной молитвы не достаточно, чтобы утверждать, что Шрила Свами Махарадж находится в сакхья-расе». Махарадж отметил, что если он [лично] сфокусируется на этом моменте, то он может легко найти в трудах Шрилы Бхактивиноды Тхакура и многих других ачарьев, что они молятся по-разному. Таким образом, он не хочет тратить время на это. (На бенгальском обращается к Шриле Махараджу) Вы говорили о том, что вы не желаете тратить своё время на подобные обсуждения.

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: [говорит на бенгальском языке]: Да, я сказал, что не хочу тратить своё время в отношении мнения этих людей.

 

Мадхава-прия Прабху: Шрила Махарадж говорит: «В соответствии с моим пониманием, я не хочу тратить ни мгновения на всё то, что они говорят от моего имени. Я не хочу отвечать на вопрос: почему они используют моё имя доказывая свои теории. Это их личное дело. Я не хочу это обсуждать».

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: [говорит на бенгальском языке] Я хочу сказать ещё одну вещь. Я не считаю их достойными для того, чтобы быть моими оппонентами. Так что я считаю правильным просто пренебречь.

 

Мадхава-прия Прабху (перевод): Они ни те люди, о которых я мог бы думать как о достойных оппонентах в дискуссии. Я не чувствую себя обязанным давать ответ на то, что они утверждают. Почему? Потому что, давая им положение оппонентов, я сделаю их положение слишком высоким (слишком много будет чести). Почему я должен это делать?

Снова и снова Шрила Махарадж приводит нам одну аналогию. Я полагаю, вы также слышали о ней ранее. Раньше царь Джаганнатха Пури имел три или четыре слона.

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: Четыре слона.

 

Мадхава-прия Прабху: Четыре слона. Для того, чтобы их накормить, царь использовал: сахарный тростник и другие продукты. Когда слоны ели, к ним мог подойти бык или корова.

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: Небольшой бык.

 

Мадхава-прия Прабху: Если подойдёт небольшой бык и начнёт жевать вместе со слонами сахарный тростник, то слоны на это вообще никак не отреагируют. Почему? Потому что они считают: «Это столь незначительное животное; почему мы должны как-то реагировать на него?» Однако если к кормушке подойдёт другой слон и захочет что-то взять из неё, тогда и только тогда слоны отреагируют.

Таким образом, Махарадж говорит: «Услышав слова от этих людей, я считают, что нет смысла реагировать на них, поскольку они не подходят мне в оппоненты. Я не должен отвечать на то, что исходит от них».

 

Шрила Б.В.Бхарати Махарадж: Пренебрежение.

 

Мадхава-прия Прабху: Шрила Махарадж говорит: «Просто следует пренебречь тем, что они говорят, и не реагировать на них». Это всё, что Махарадж хотел сказать.

 

Транскрипция на английский язык: Васанти д.д.

Перевод и набор текста: Мадхумати д.д.

Редакция: Ари Мардан д.

 

Англоязычная версия

 

Srila Bharati Maharaja’s response to his being 

 quoted as saying that Srila Prabhupada is in sakhya-rasa

 

Sri Caitanya Gaudiya Matha, Pahar Ganj, Delhi

March 23, 2015

 

To hear the soundfile: https://soundcloud.com/… /2015-march-23-srila-bharati-mahara…

 

[For readers who do not know Srila Bhakti Vijnana Bharati Gosvami Maharaja, he is a senior disciple of Srila Bhakti Dayita Madhava Gosvami Maharaja, who is a prominent disciple of Srila Bhakti Siddhanta Sarasvati Thakura Prabhupada and the founding acarya of Sri Caitanya Gaudiya Matha. He is also the god-brother of Srila Bhakti Ballabh Tirtha Gosvami Maharaja, the Sri Caitanya Gaudiya Matha’s present acarya, and he is a friend of our Srila Gurudeva. He is greatly honored by devotees and acaryas of Gaudiya Matha institutions throughout India, and he is considered the encyclopedia of the Gaudiya Matha.

The transcription below has been less than barely edited, because we are also posting the soundfile of Srila Maharaja’s darsana. In this way, if the respected reader wants to hear and read at the same time, he can do so.]

Present in Srila Maharaja’s darsana room: Sripada Sajjana Maharaja, Narahari dasa, Bhavatarini dasi, Syamarani dasi, Madhava-priya dasa, Ananta dasa (UK), Sundara Gopala dasa (Australia), Navneet dasa, Sanjaya dasa (Delhi), Navina Krsnadasa (Delhi), Vasanti dasi, Anupama dasi (Russia)

Syamarani dasi: Srila Bharati Maharaja, members of the Krsna-Balarama Mandira in Vrndavana are saying that on many occasions, like in 1998, 2000, and 2002, you have personally said that our Srila Prabhupada is in sakhya-rasa, he is a cowherd boy.

Madhava-priya dasa: Which Krsna-Balarama Mandira?

Syamarani dasi: The one with Krsna-priya didi and Madhusudhana Maharaja, in Seva Kunja. [To Srila Maharaja] What is your comment?

Madhava priya dasa: (translating the question in Hindi for Srila Maharaja) She is asking – in Vrndavana there is a Krsna Balaram mandir, managed by a person who has taken shelter of our gurudeva [Srila Bhaktivedanta Narayana Gosvami Maharaja]. He is a diksa-disciple of Srila Bhakti Jivana Janardana Gosvami Maharaja and he took sannyasa from our gurudeva [Srila Bhaktivedanta Narayana Gosvami Maharaja]. His name is Bhaktivedanta Madhusudana Maharaja, and he is staying there with Krsna-priya Didi.

They said that you have said in different places and times – 2002, 2001, 1998 – that Srila Swami Maharaj is in sakhya-rasa. Many people are hearing this, and cannot understand whether you have said this or not, and if yes, then on which basis have you said this? They want to know your view.

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja [In Bengali]: First of all I want to say.…

Madhava-priya dasa: Can you please speak in English?

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja: Yes. Svami Maharaja is our guru-varga. I never dared [to make] any statement about them [meaning all guru-varga.] That is my principle.

Madhava-priya dasa: Maharaja is saying, “According to my principle, I never ever speak anything about any of my guru-varga regarding these svarupa things at all. What to speak of Svami Maharaja, I have never spoken about my Guru Maharaja or any other guru-varga at all regarding this”.

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja: Yes. So, if anybody speaks like that [that I have said something about his svarupa], it is his own mental concoction.

Madhava-priyadasa: (in Bengali to Srila Maharaja) Earlier, you were mentioning about dhrsta [meaning “not conforming with generally accepted standards of behavior”]. (To the audience in English) Maharaja was mentioning the word, and saying that, “I had never ever done this kind of dhrsta.”

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja: Dhrsta means ‘talking [about that] which is beyond my capacity.’

Madhava-priya dasa: Not in adhikara (qualification).

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja: Adhikara.

Madhava-priya dasa: Speaking something which is beyond one’s adhikara. So Maharaja said, “I never ever do that. That is my principle.”

Syamarani dasi: (To Madhava-priya dasa) You also said you asked him about the meaning of the Jaladuta prayer.

Madhava-priya dasa: We are only going to speak what Maharaja wants to speak at this time.

Syamarani dasi: I see. Okay.

Madhava-priya dasa: First of all, [regarding] the meaning of that [Jaladuta prayer], Maharaja is saying, “It does not matter what meaning comes [of the prayer]. Why? Because if just by one prayer, one says that he is in sakhya-rasa…” Maharaja is mentioning that if he [himself] focuses on this point, then he can find out in the writings of Bhaktivinoda Thakura and so many other acaryas that they are praying in so many different ways in this particular way [manner]. So he does not want to.…he is saying that (In Bengali to Srila Maharaja) You mentioned that you do not want to waste time.

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja [speaks in Bengali]: Yes, I said, regarding the view of these kinds of people, I am not willing to waste my time.

 

Madhava-priya dasa: He is saying that “According to my understanding, whatever they are speaking in my name, I don’t want to waste even a single moment to give the answer as to why they are using my name. That’s their own thing. I don’t want to discuss it.”

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja: [speaks in Bengali] I can say one more thing. I don’t consider them worthy of being my opponents, so I will just neglect them.

Madhava-priya dasa (translating): “They are not even such people whom I can even consider an opponent, or feel even bound to give an answer to whatever they speak. Why? Because giving them that position even will be making them too much superior; why would I do that?”

Srila Maharaja gives one example again and again. I think you have also heard, that in Jagannatha Puri, earlier, the King had three or four elephants.

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja: Four elephants.

Madhava-priya dasa: “Four elephants,” Maharaja mentions. “And the King used to give them foodstuffs, like sugarcane and other things, to eat. At that time, if a bull or a cow.…”

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja: Small bull.

Madhava-priya dasa: “If a small bull is coming and sharing, taking, their sugarcane and this and that, they don’t react at all. Why? Because they consider that ‘Such an insignificant animal; why would we have to say something?’ But, if another elephant comes and wants to take something from their food, then and only then they react.”

So Maharaja is saying that “The words which are going on, and that I am hearing about these things, I don’t even consider they are fit to be my opponent, and that I have to answer them”/

Srila Bhakti Vijnana Bharati Maharaja: Neglect.

Madhava-priya dasa: Maharaja is saying, “Just neglect whatever they say, or what I have to do with that.” This is what Maharaja wanted to speak.

 

Vasanti Dasi

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=437799203062219&id=100004964297730

 

P\S. Дорогие преданные, примите моё почтение. Я, как переводчик катхи  Шрилы Бхарати Махараджа хочу сделать несколько заявлений, так как всё больше и больше в сети интернета появляются комментарии на эту статью. Публикация этой статьи не нацелена на то, что бы выразить субъективное отношение к оппонентам. Это не наши измышления, это слова Самого Господа, так Шрила Бхарати Махарадж не отличен от него.

 

сакшад-дхаритвена самаста-шастраир

уктас татха бхавйата эва садбхих


 В нём нет, и никогда не было корыстных желаний. Своей жизнью и поступками он олицетворяет стихи «Шикшаштаки» в особенности: на дханам на джанам на сундарим – ему не нужны ни богатства, ни последователи, ни слава великого оратора (кавитам). Шрила Бхарати Махарадж не гоняется за учениками, хотя Он обладает квалификацией подлинного гуру и ачарьи согласно словам Шрилы Нараяны Госвами Махараджа. Несмотря на преклонный возраст, по желанию Верховного Господа и блага обусловленных джив, он остаётся в этом мире, что бы истинное бхакти могло передаваться в чистой форме в сердца искренне верующих людей. Он не питает ни к кому вражды, каждое его действие выражает любовь Господа к нам. Эта статья для тех преданных, которые глубоко понимают, что такое акханда-гуру-таттва. Также хочется добавить, что данный диалог, не является «просто эмоциональной реакцией» Шрилы Махараджа, так его севак – Мадхава-прия брахмачари задал этот вопрос (о сварупе А.Ч. Бхактиведанты Свами) Шриле Бхарати Махараджем до начала записи данного диалога. Шрила Махарадж лишь повторил публично всё то, что хотел сказать. Этому можно найти подтверждения в записи, где можно услышать, что Мадхава-прия уже знает мысль Шрилы Бхарати Махараджа.

 

Больно видеть также то, как вопрос Шьямарани называют ложью, хотя она лишь опиралась на утверждения, выложенные в интернете (Facebook) со стороны представителей Кришна-Баларам мандира. Эта тема приобрела такой масштаб, что нет смысла доказывать это. Также, если Шрила Бхарати Махарадж ответил на это, это значит, что Сам Господь в этом видел необходимость, более того он согласился отвечать на английском, что последние два года происходит крайне редко. Это говорит о том, что данный случай не рядовой и беспокоит его сердце.

 

У меня нет цели, разжигать вражду между группами, я лишь призываю объективно подойти к словам моего высокопочитаемого шикша-гуру. Я молюсь, чтобы Шрила Гурудев дал нам всем правильное виденье и прошу прощения перед всеми, кого сознательно или не осознанно обеспокоила. Моё сева заключается лишь в том, чтобы доносить слова маха-бхагаваты до русскоязычной аудитории. Моя задача не состоит в том, чтобы скрывать или выдумывать слова учителя.

Мы не должны забывать, что все мы – семья Махапрабху и дети Гурудева.

 

Мадхумати д.д.

Метки: сварупаШП

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж