?

Духовное завещание Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

 (голосов: 1)
   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 864. Опубликовано: 11-06-2018, 10:55

Духовное завещание

Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура

Обращение к ученикам и последователям

23 декабря 1937г.

(за 7 дней до ухода в апракат-лилу) 

 

Я огорчил и расстроил очень многих. Многие, скорее всего, считали меня своим врагом, потому что я чувствовал себя обязанным говорить чистую истину служения и преданности Бхагавану. Я причинял им все эти беспокойства только для того, чтобы они могли обратить свои лица к Бхагавану, отбросив всякое желание личной выгоды и с чистой преданностью. Я уверен, что в один прекрасный день они смогут понять это.

Все вы (мои ученики) проповедуйте послание Рупы и Рагхунатхи с необычайным энтузиазмом. Наше высшее желание – стать пылью у лотосных стоп рупануг. Все должны оставаться объединёнными, следуя айшварья-виграхе ради служения адвайа-гьяне (знанию, лишенному материальной двойственности). В этом эфемерном мире вы должны жить, так или иначе, ради хари-бхаджана, поклонения Шри Хари. Несмотря на все опасности, критику, неудобства, вы не должны оставлять хари-бхаджана. Не расстраивайтесь, видя, как большая часть людей этого мира не принимает темы связанные со служением Кришне. Не оставляйте своего бхаджана или хари-катхи и шравана-киртаны, которые являются самым дорогим для всех вас. Со смирением как у травинки и с терпением, подобным терпению дерева, мы должны всегда совершать хари-киртан. Пусть наши тела, подобные телам старых волов, сгорят в огне санкиртана-ягьи Шри Чайтаньи и Его спутников. Мы не собираемся становится какими-либо героями кармы или дхармы, наше изначальное положение и всё, что у нас есть в каждой жизни, в которой мы рождаемся здесь, – это стать пылью у лотосных стоп Шри Рупы и Рагхунатхи.

Бхактивинода-дхара (линия суждения Шрилы Бхактивиноды Тхакура и его дух) никогда не остановится. Со всей своей энергией посвятите себя исполнению желаний Бхактивиноды Тхакура. Есть множество среди вас, которые квалифицированны и способны делать это. У нас нет никакого другого желания. Наш единственный девиз:

ададанас тринам дантаир идам йаче пунах пунах

шримад-рупа-падамбходжа-дхулих сйам джанма джанмани

«Зажав травинку зубами (символ смирения и признания себя глупым), я склоняюсь снова и снова для того, чтобы стать пылинкой на лотосных стопах Шри Рупы, жизнь за жизнью» («Шри Дана-кели чинтамани», 175, Шри Рагхунатха дас Госвами).

Безусловно, в этом смертном мире, вы встретитесь со множеством препятствий и неудобств, но нет никакой необходимости расстраиваться из-за этого или даже (в некоторых случаях) пытаться преодолеть их. Вместо этого на протяжении всей нашей нынешней жизни мы должны попытаться понять, что мы в конце концов получим, преодолевая все эти трудности, и каково должно быть наше вечное существование. В этом мире мы вынуждены принимать решения касающиеся объектов, которые нравятся нам или не нравятся, решения по поводу того, что мы хотим делать или не хотим делать. Привязанность и отречение в этом проклятом материальном мире увеличиваются в соответствии со степенью нашей отлучённости от лотосных стоп Шри Кришны (пропорционально тому, насколько мы отдалены от них).

Когда мы сможем преодолеть это положение привязанности и отречения в этом мире смерти, мы почувствуем вкус святого имени Кришны и тогда только мы сможем понять вкус кришна-сева-расы. В настоящий момент наставления Кришны кажутся очень загадочными и сбивающими с толку. Сознательно или неосознанно, любой, кто считается человеком, в большей или меньшей степени сражается с тем, чтобы устранить вторгающиеся в нашу жизнь элементы, которые мешают нашей возможности воспринять нашу вечную потребность.

Наша единственная нужда в этом мире заключается в том, чтобы войти в царство нашей вечной необходимости, преодолев этот мир двойственности. У нас нет ни любви, ни ненависти ни к кому в этом мире, ибо всё то, что происходит здесь, временно и преходяще. Поэтому эта высшая цель в высшей степени необходима для каждого в этом мире.

Все вы должны, сотрудничая друг с другом, гармонично работать для достижения этой цели для того, чтобы в конце концов обрести квалификацию для севы изначальной ашрайа-виграхе, Вишну. Пусть же все концепции рупануг (или теология рупануг) распространяются по этому миру, как река. Пусть никогда ни малейшее отчаяние не коснётся нас в наших попытках проповедовать семязыкое пламя санкиртана-ягьи. Только, если мы обретём эту непоколебимую и постоянно увеличивающуюся привязанность к распространению этой дхармы, мы сможем достичь всего совершенства. Под руководством всех рупануг все вы бесстрашно и со всей энергией, на которую способны, проповедуйте катху Рупы и Рагхунатхи.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур