?

Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. Октябрь 1966 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 362. Опубликовано: 16-12-2011, 14:33

Умереть ради жизни.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1214. Опубликовано: 15-12-2011, 19:42

Умереть ради жизни

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


    Насколько вы сможете прочувствовать свое положение беспомощного существа, настолько, с точки зрения реальности, вы обогатитесь. Вы стараетесь заполучить там какое-то положение, но требуется нечто противоположное этому. Никакое тщеславие там не пройдет! Смирение! Смирение придаст ценность всему. Ведь по естеству своему мы относимся к негативной стороне, а не к позитивной. У нас нет вообще никаких прав, ибо все права в Его сладостных желаниях. Такова према, любовь... Его милость. Все наше существование зависит от этого аспекта реальности.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Шрила Бхактипрагьяна Кешава Махарадж о картике.

   Журналист: kamala. Просмотров: 2539. Опубликовано: 14-12-2011, 19:04

Шрила Бхактипрагьяна Кешава Махарадж

Несколько Слов о «Дамодараштаке»

(Предисловие к «Диг-даршини-тике»  Шрилы Санатаны Госвами)

 

    Главная цель урджджа-враты — доставить удовольствие Шри Радха-Дамодаре. Имя Шримати Радхарани — Урджешвари, царица урджджа-враты. Поэтому в конце своих молитв Сатьяврата Муни произносит: намо радхикаяи твадия прияяи. «Я смиренно склоняюсь перед Той, кого Ты любишь больше всех, — перед Шри Радхикой». Этим он провозглашает, что исполнение дамодара-враты есть поклонение Шри Радха-Дамодаре.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактипрагьян Кешава Махарадж

Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. Декабрь 1966 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 409. Опубликовано: 13-12-2011, 18:37

"Чайтанья-чаритамрита". Мадхья-лила, 8.20.367-384.

.: Наследие сампрадаи » Аудио-даршан: хари-катха » Бхактиведанта Свами Прабхупада

Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. Декабрь 1966 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 322. Опубликовано: 13-12-2011, 18:36

"Чайтанья-чаритамрита". Мадхья-лила, 8.20.360-366.

.: Наследие сампрадаи » Аудио-даршан: хари-катха » Бхактиведанта Свами Прабхупада

Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. 28.12.1966 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 349. Опубликовано: 13-12-2011, 18:34

"Чайтанья-чаритамрита". Мадхья-лила, 8.20.354-356.

.: Наследие сампрадаи » Аудио-даршан: хари-катха » Бхактиведанта Свами Прабхупада

Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. Декабрь 1966 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 310. Опубликовано: 13-12-2011, 18:33

"Чайтанья-чаритамрита". Мадхья-лила, 8.20.353-354.

.: Наследие сампрадаи » Аудио-даршан: хари-катха » Бхактиведанта Свами Прабхупада

Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. Декабрь 1966 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 431. Опубликовано: 13-12-2011, 18:32

"Чайтанья-чаритамрита". Мадхья-лила, 8.20.337-353.

.: Наследие сампрадаи » Аудио-даршан: хари-катха » Бхактиведанта Свами Прабхупада

Торжество веры.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1164. Опубликовано: 13-12-2011, 09:28

Торжество веры

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


    Шрила Бхактивинода Тхакур писал: сакала чхадийа бхаи шраддхадевира гуна гай йанра крипа бхакти дите пар. «Позвольте нам, оставив все, истово взывать к Шраддха Деви, могущей вознести нас к Шри Кришне». Шраддха, вера — наиболее тонкое, неуловимое, но в то же время наиболее реальное понятие. Это не плод воображения. Мы должны осознать, что она реальна... Вера — нечто конкретное, а не сентиментальные мечтания сознательного начала. Вера — основное составляющее нашей связи с высшей целью бытия.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Океан веры.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1229. Опубликовано: 12-12-2011, 18:15

Океан веры

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


    Хотя объект веры нашего сердца безграничен, представление о нем мы получили от тех, кому был дан некоторый субъективный опыт его восприятия. Соприкасаясь с безбрежным океаном веры, эти души обрели свой собственный особый опыт, запечатленный в священных писаниях. Он дает нам возможность обратиться к святым, которые словно маяки освещают нам путь в океане невежества. Но такое обращение должно совершаться в правильном духе, здесь нельзя руководствоваться подражательством или собственными измышлениями. Всегда будет соблазн имитировать истинное, примеряя к нему опыт, накопленный в мире материи. Поэтому следует очень осторожно приближаться к миру веры через заслуживающую доверия преемственность  святых.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж