?

Публичное заявление в защиту учения Ш.Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа.

 (голосов: 1)
   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1053. Опубликовано: 31-07-2015, 19:19

Публичное заявление в защиту учения

Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа

15.07.2015 г.

 

Уважаемые Махараджи, вайшнавы и вайшнави! 

Мы, нижеподписавшиеся, делаем это заявление в ответ на некоторые высказывания, выдвинутые вайшнавами Шри Кришна-Баларам Мандира на Сева-Кунже. При этом мы выражаем наше им уважение. 

В последнее время между преданными возникло много горячих философских обсуждений, прежде всего в социальных сетях, касающихся утверждений, сделанных вайшнавами Кришна-Баларам Мандира, о том что Пуджьяпад Нитья-лила Правишта Ом Вишнупада Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада вечно служит Радхе и Кришне в мужской форме прийа-нарма-сакха, близкого друга Шри Кришны. 

Однако Шрила Гурудев снова и снова неоднократно подчеркивал в лекциях и письмах, во время даршанов и прогулок, что Шрила Прабхупада в действительности целиком находится в мадхурья-расе; что он рупануга-вайшнав, полностью преданный Шриле Рупе Госвами в том же настроении, как и все ачарьи в нашей линии, и поэтому он по праву занимает свое место в нашей бхагавата-парампаре Гаудия-вайшнава-сампрадаи. Утверждать обратное означает удалить его из нашей линии рупануг

Иногда Шрила Гурудев в качестве доказательства приводил цитаты из книг Шрилы Прабхупады, а также снова и снова разъяснял нам разницу между мадхурья-расой и другими расами. Вайшнавы из Кришна-Баларам Мандира (Мадхусудан Махарадж, Садху Махарадж, Шуддхадвайти Махарадж, Кришна-прия д.д., Дамодар Махарадж) утверждают, что прийа-нарма-сакхи также находятся в мадхурья-расе, но несмотря на то, что они (прия-нарма-сакхи) действительно иногда прикасаются к мадхурья-расе, в соответствии с учением Шрилы Гурудева, прия-нарма-сакха не может обладать любовным настроением, присущим гопи, возлюбленным Кришны. Он не оставил места для каких-либо сомнений по этому вопросу. 

Мы также обратились к сведущим вайшнавам и знатокам наших Гаудия-писаний. Однако нигде мы не нашли никаких доказательств того, что самый дорогой друг Кришны, прия-нарма-сакха, может иметь с Ним интимных отношений, какие имеют возлюбленные гопи

Однако главной сутью всей дискуссии стало утверждение, что Шрила Гурудев намеренно ввёл нас в заблуждение относительно сварупы Шрилы Прабхупады; что он "трансцендентно обманул" нас с целью привести нас к себе. Шрила Гурудев никогда не был двуличным в отношениях с нами. Никогда! 

Несмотря на все аргументы, сделанные преданными Кришна Баларам Мандира, несколько важных вопросов остались без ответа:

 

  • Почему идея о том, что Шрила Прабхупада находится в сакхья-расе, не была представлена Шриле Гурудеву для разъяснения и проверки? [Эта идея пришла Мадхусудану Махараджу 10 лет назад, когда Шрила Гурудев ещё был с нами. – прим.перев.]
  • Где конкретные доказательства или хотя бы намёки на доказательство, что высказывания Шрилы Гурудева в частном и публичном порядке, касающиеся сварупы Шрилы Прабхупады, были ничем иным, как "проповеднической тактикой" или "стратегией"?
  • Есть ли где-нибудь не интерпретированное ("как оно есть") заявление Шрилы Гурудева о том, что наш Шрила Прабхупада является каким-либо сакхой?
  • Где сказано, что прийа-нарма-сакхи способны испытывать и проявлять мадхурья-расу в настроении Шрилы Рупы Госвами? 

Мы, а также другие многочисленные ученики и последователи Шрилы Гурудева, Шрилы Прабхупады, Шрилы Гоур Говинды Махараджа и Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Махараджа, в течение многих лет напрямую слушавшие этих чистых вайшнавов, и/или читавшие их книги, твёрдо убеждены, что на эти вопросы никто не найдёт ответа. 

Ни с помощью того, что мы слышали от сад-гурусадху и шастр, ни с помощью логики невозможно объяснить, как вайшнав такого масштаба, как Шрила Прабхупада, мог продвинуть миссию Шри Чайтаньи Махапрабху (анарпита-чарим-чират) так широко, как он это сделал, не являясь полноправным представителем нашей парампары, то есть не находясь на вершине мадхурья-расы

Мы согласны, что в этом мире всегда будут расхождения во мнениях, и мы уважаем право вайшнавов Кришна Баларам Мандира придерживаться своих идей, однако мы не можем отказаться от того, чему нас учил Шрила Гурудев, не можем согласиться с ними и не желаем далее дискутировать с ними по данному вопросу. 

Несмотря на то, что дискуссии на эту тему вызвали беспокойство в санге Шрилы Гурудева, противостояние рождает силу и ясность, поэтому мы благодарны вайшнавам Кришны Баларам Мандира за предоставленную нам возможность глубоко подумать над учением Шрилы Гурудева и нашей Гаудия-сиддхантой, сосредоточиться на истинной славе Шрилы Бхактиведанты Свами Махараджа, нашего Шрилы Прабхупады. 

Многие из нижеподписавшиеся до сих пор предпочитали не делать никаких публичных заявлений или комментариев по поводу этой дискуссии. Мы делаем это сейчас, чтобы разъяснить широкой санге, что если некоторые из нас ранее молчали, то вовсе не потому, что мы согласны с мнением вайшнавов Кришна-Баларам Мандира. 

В заключение мы хотим напомнить наставление Шрилы Гурудева: «Необходимо, чтобы среди преданных была настоящая гармония. Именно благодаря этому вы достигнете успеха». Мы искренне стремимся к такой гармонии, чтобы все преданные сплотились, защищая честь нашейсампрадаи

Когда мы не можем согласиться, мы с расстояния выражаем почтение. Именно в таком духе мы будем поддерживать вдохновение идти дальше по пути бхакти

Стремящиеся к служению Шри Гуру и вайшнавам. 

Шриман Бхудхара Прабху (харинама и дикша – Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада, шикша – Шрила Нараяна Госвами Махарадж. США) координирует публичное заявление, которое предлагается подписать как можно большему количеству преданных, утверждающему, что мы, последователи Шрилы Гурудева и Шрилы Прабхупады НЕ СОГЛАСНЫ с проповедью Кришна-Баларам Мандира о том, что Шрила Прабхупада – не в мадхурья-расе. И что Шрила Нараяна Махараджа обманывал нас в этом вопросе с целью привлечь к себе большее количество учеников, особенно Шрилы Прабхупады.

Кроме того, следует учесть также причины, которые выразил в своих выводах Пуджьяпад Бхактиведанта Неми Махарадж, оценивая поведение и подачу учения гуру-варги представителями Кришна Баларам Мандира (см. https://groups.google.com/forum/#!topic/bvnm-harikatha/nL8FMy6AKtw):

1)    Они сбивают людей с толку ложными аргументами.

2)    Они искажают значение авторитетных шастр – таких, как «Джайва-дхарма», «Бхакти-расамрита-синдху» и т.п.

3)    Искажают учение Шрилы Нараяны Госвами Махараджа.

4)    Вкладывают свою собственную апасиддханту в уста Шрилы Гурудева.

5)    Пытаются использовать шастры и наставления Шрилы Гурудева, чтобы продвигать своё собственное вымышленное учение.

Также многие преданные уже успели ознакомиться с этическими нормами представителей КБМ, которые мягко говоря, можно назвать странными.

Это заявление не преследует целью убедить преданных Кришна-Баларам Мандира – оно не для них. Оно предназначено для выражения единой позиции (большинства учеников Шрилы Нараяны Махараджа и его последователей), чтобы помочь преданным, которые чувствуют себя неуверенно в этом вопросе. 

Подумайте и присоединяйтесь к своим учителям и к старшим преданным!!!!! 

 

Подпишитесь и разошлите друзьям на подпись!

Если вы хотите добавить своё имя к длинному списку преданных по всему миру, которые уже подписались под этим заявлением, то, пожалуйста, пошлите и-мейл Бхудхаре Прабху по адресу:  fatcoach@gmail.com 

В строке "тема" напишите слово "agree" (согласен), а в письме – пожалуйста, напишите своё духовное имя латинскими буквами и страну, где Вы проживаете.

Свои подписи уже поставили: БВ Мадхава Махарадж, БВ Шридхар Махарадж, БВ Падманабха Махарадж, БВ Неми Махарадж, БВ Триданди Махарадж, БВ Бхагават Махарадж, БВ Вайкханас Махарадж, БВ Шроути Махарадж, БВ Садджан Махарадж, БВ Муни Махарадж, БВ Вишну Махарадж, Враджанатх Прабху, Шьямарани Диди, Кишори-Мохан Прабху, Судеви Диди, Вайджаянти-мала Диди, Вичитра Диди и многие другие.

Полный (пополняемый) список подписавшихся Санньяси и вайшнавов, Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://bit.ly/1fzvnxP

 

……………..

Источник: http://purebhakti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=427:2015-10-02-04-50-46&catid=4:news&Itemid=3

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи