?

"В преддверии Рама-навами".

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 53. Опубликовано: 31-03-2020, 14:45
"В преддверии Рама-навами".
В преддверии Рама-навами
Шриман Видагдха Мадхава дас
     Итак, во Вриндаване в этом году Рама-навами выпадает на 02.04.20г., а спаренный с ним Камада-экадаши – на 04.04.20. Это значит, что Рама-навами-врата захватывает 01-02-03 апреля, а Камада-экадаши-врата – 03-04-05 апреля. 03 апреля является общим днём как для Рама-навами-враты, так и для Камада-экадаши-враты. Таким образом, общая продолжительность данной спаренной враты составляет 5 дней: 01-02-03-04-05 апреля. Каждому из этих пяти дней солнечного календаря соответствует определённый лунный день (титхи): аштами-навами-дашами-экадаши-двадаши [восьмые-Девятые-десятые-Одиннадцатые-двенадцатые титхи (с заглавной буквы написаны кульминационные дни – Рама-навами и экадаши)]. Заканчивается эта спаренная врата с восходом солнца 06 апреля. Какими же должны быть наши действия в эти 6 дней?

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Ари Мардан Прабху. 2020 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 19. Опубликовано: 30-03-2020, 16:25

Культура Враджи заставляет развиваться.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. 2020 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 20. Опубликовано: 30-03-2020, 09:10

Роль страданий в бхакти. Выбор гуру.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Эссе по первой главе «Бхагавад-гиты». Ума дэви даси.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 45. Опубликовано: 29-03-2020, 09:54

Эссе по первой главе «Бхагавад-гиты»

Ума дэви даси

     Далее Арджуна перечисляет причины, по которым не хочет сражаться. Во-первых, это сострадание. Он не хочет убивать своих учителей и родственников. Вторая причина также говорит о его благочестии. Он не сможет наслаждаться плодами победы в этой войне и царством, так как она будет омрачена убийством людей, которых он любил. Третья причина – это разрушение устоев семьи. Арджуна знает писания. Ему известно, что с убийством старших общество ждёт деградация. Четвёртая причина – это страх совершить грех. Арджуна добродетелен, грех противен ему. И пятая причина – нерешительность.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Ари Мардан Прабху. 2020 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 21. Опубликовано: 25-03-2020, 07:41

Виды шраддхи. Пракат- и апракат-вриндаван. 

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. 2020 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 17. Опубликовано: 25-03-2020, 07:38

Противоречивые желания Кришны. 

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. 2020 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 17. Опубликовано: 25-03-2020, 07:37

Правильный подход к познанию запредельного. 

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. 2020 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 15. Опубликовано: 25-03-2020, 07:36

Бытие в котором мы живём. 

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Почва для размышлений. Цитаты выдающихся вайшнавов Гаудия-сампрадаи. Часть 7.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 47. Опубликовано: 23-03-2020, 12:51

Почва для размышлений

Цитаты выдающихся вайшнавов Гаудия-сампрадаи

Часть 7

     «Только непривязанные личности (мукты) должны сохранять и защищать общество, или этим должна заниматься организация, действительно распространяющая чистое знание о преданном служении. Но в обществе или организации, где полно так называемых непривязанных, лицемерных людей, которые ради обретения славы и выгоды используют внешние символы отречения (бахирвасу, данду и т.п.), а внутренне полны животных пристрастий, порождённых гунами страсти и невежества, никто не может проповедовать. Более того, видя корыстную жизнь этих личностей, люди начинают пренебрегать их наставлениями. В обществе или организации, созданной неквалифицированными отреченцами, процветает скрытая греховная деятельность, которая ведёт к оскорблениям. Такое греховное и оскорбительное общество не может распространять знание о шуддха-бхакти или нести благо человечеству» (Ш.Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур. Из выступления Ш.Шьяма даса Бабаджи, опубликованного в журнале «Бхагавад-дхарма», спецвыпуск 2010г.).

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Стремление к высшему совершенству. Беседа с Ари Марданом Прабху. Часть 6.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 97. Опубликовано: 11-03-2020, 09:10

Стремление к высшему совершенству

Беседа с Ари Марданом Прабху

Часть 6

Ритвический дух и гуру-таттва

     Насколько велика разница в поведении ученика, находящегося рядом с писаниями, и поведении, когда он пребывает непосредственно рядом с учителем, настолько ученик не квалифицирован жить по писаниям. Такому человеку необходимо не только изучать шастры и следовать им, но и найти того гуру или садху, который будет наставлять непосредственно. Гуру учит жить внутренней садху-сангой, такой тип санги каждую минуту руководит действиями шишьи, даже в отсутствии явленного (пракат) гуру. Когда человек обретает дух ответственности и способность быть непрерывно занятым в сознании Кришны, тогда, вооружённый постоянством в бхакти, ништхитой, он становится минимально квалифицирован для самостоятельного развития, неконтролируемого живым садху.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью