"Вилапа-кусуманджали".



Шрила Рагхунатха дас Госвами
"Вилапа-кусуманджали"
(Букет молитв, скорбящего в разлуке)
а также
"Рагхунатха-махима"
Слава и биография Шрилы Рагхунатхи даса Госвами
Составитель: Ари Мардан Прабху
Данная книга очень возвышенна. Она предназначена для тех, кто утвердился в преданном служении. Доступ Шрилы Рагхунатхи даса Госвами в сокровенные лилы Божественной Четы приводит в изумление. Он вечный спутник Господа, который своей жизнью показал пример того, как нужно стремиться с любовью служить Богу. Его стандарт вайрагьи беспримерен. Даже многие нитья-сиддхи, приходящие с Пара-вайкунтхи и вечно сопровождающие Господа Кришну, не показывают пример того образа жизни, который был явлен Шрилой Рагхунатхой дасом.
Перед «Вилапа-кусуманджали» в этой книге публикуется подробная биография Шрилы Рагхунатхи даса Госвами. Она собрана оригинальным образом: на основании высказываний и книг различных уттама-вайшнавов (их цитат) Гаудия-парампары и подробного рассказа о ней Шрилы Нараяны Госвами Махараджа, также в работе представлены редкие факты из жизни Рагхунатхи даса со слов вайшнавов-исследователей.
: Вайшнавизм сегодня » Книги. Скачать
Связана ли Гаудия-сампрадая с линией Шри Мадхвачарьи?



Связана ли Гаудия-сампрадая с линией Шри Мадхвачарьи?
Шриман Према-прайоджан дас
Хотя обычно эта шлока приводится как цитата из «Падма Пураны», учёные по сей день не нашли её ни в одной из ныне известных копий «Падма Пураны». Однако эта цитата использовалась ещё Шри Хари-Рамой Вьясой, и это говорит о том, что она была хорошо известна во Врадже уже во времена Шри Чайтаньи Махапрабху. Другой знаменитый Госвами – Шри Нараяна Бхатта Госвами, современник Шести Госвами – также перечислял свою парампару, начиная от Гададхары Пандита вверх вплоть до Мадхвачарьи. Пуджари Шри Мандира на Варшане – все ученики его прямых потомков. Они называют себя Мадхва Гаудешвара, также как это делают и Госвами Радха-рамана, и Госвами Мадан-мохана, и потомки сына Адвайты Ачарьи, Шри Кришна Мишры. Поэтому абсолютно ясно, что Гаудии причисляют себя к Мадхва-сампрадае с самого раннего периода своего существования, независимо от того, нашёл ли кто-либо приведённый выше стих из ныне известных копий «Падма Пураны».
Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 25.


Кажется я теряю этот мир. В связи с приходом бхакти, я начинаю пренебрегать тем, что мне даровал Бог в этом воплощении.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 26.


Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 28.


Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 27.


Я не могу поверить, что Шри Кришна и Шри Чайтанья - Бог.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Верность, простосердечность и искренность



Верность, простосердечность и искренность
Интервью со Шрипад Мадхавой Махараджем
Новосибирск. 27 сентября 2015г.
Я не видел борьбы среди тех, кто обладает вайшнаватой (преданностью Кришне). Они не спорят: «Я буду страшим!», «Нет я!» Серьёзные преданные не занимаются подобным. Это обычное явление, когда ачарья приходит или уходит из этого мира. Для организации созданной тем или иным гуру рано или поздно приходит тёмный период. Так было с обществом Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, с его Гаудия Матхом. Так было в ИССКОН, с обществом, которое создал его ученик – Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Почему мы не желаем любить Кришну?



Почему мы не желаем любить Кришну?
Шри Шримад Бхактиведанта Тривикрам Махарадж
Индия, Матхура, октябрь, 1996г.
Мы тоже глупы, мы стремимся в Англию, Америку и Россию за высшим образованием, хотя даже в этих странах люди признают, что черпают самое совершенное знание из Индии. Но мы настолько сбиты с толку майей, что проявляем неуважение и непослушание нашим наставникам, нашим риши и писаниям, и не только не прислушиваемся к ним, но и смеем говорить, что наши писания – миф. Истинную историю теперь называют мифом.
Мы не считаем необходимым читать наши писания, называя их бесполезными, и в таком настроении воспитываем наших детей. Так они становятся атеистами.
Несомненно, прия-нарма-сакхи всегда остаются в сакхья-расе.



Несомненно, прия-нарма-сакхи всегда остаются в сакхья-расе
(Опровержение факта, что сакхи могут пребывать в мадхурья-расе)
Шрипад Бхактиведанта Неми Махарадж
Итак, мы оказались правы в своём предположении: доказательства Дамодара Махараджа по второму вопросы ложны и не подтверждают его главный ложный тезис. Очевидно, что понятие “прия-нарма-сакха в мадхурья-расе” относится к числу несуществующих или выдуманных. Этот вывод очень важен в происходящем обмене мнениями. Если, как считает Дамодар Махарадж, Шрила Прабхупада является прия-нарма-сакхой, то он находится в сакхья-расе (а не в мадхурья-расе). Если же Шрила Прабхупада находится в мадхурья-расе, то он может быть только манджари, потому что прия-нарма-сакхов в мадхурья-расе не существует.
"Узнай о себе". 2 часть.



"Узнай о себе"
2 часть
Према-прайоджан дас
Книга представляет из себя сборник лекций Шримана Према-прайоджана Прабху, ученика Шрилы Нараяны Госвами Махараджа, прочитанных с 1999-2005г.г.. В ней изложены очень важные концепции, которые необходимо знать всем, кто присоединился к Шри Гаудия-сампрадае. Поднятые в книге темы очень важны для тех, кто изучает детали философии и практики Гаудия-вайшнавов. Во 2 части, можно прочитать обсуждение таких тем, как:
1) Что из себя представляет подлинное следование по стопам ачарьев прошлого.
2) Какова настоящая бхаджана.
3) Природа любви гопи Враджи.
4) Кто такая Шримати Радхика.
: Вайшнавизм сегодня » Книги. Скачать