?

Основные положения для санньяси.

 (голосов: 0)
   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 879. Опубликовано: 17-11-2016, 13:01
Основные положения для санньяси.

Международное Общество Чистой Бхакти Йоги

(International Pure Bhakti Yoga Societi)

Ачарья-Основатель
ШРИ ШРИМАД БХАКТИВЕДАНТА НАРАЯНА ГОСВАМИ МАХАРАДЖ

Общая Палата

Все основные санньяси, управляющие Матхами, и идеальные домохозяева – проповедники.

 

Координационный совет

3-5 старших, которые будут помогать преданным и оповещать всех о встречах путём сообщений и донесения до преданных всей необходимой информации с вовлечением их в служение с полной отдачей.

 

Задачи

Первейшая и самая главная задача IPBYS – распространять процесс чистого бхакти, присутствующий в наставлениях Шрилы Гурудева и предыдущих ачарьев;

Вторая задача – создание методологических рекомендаций, стандартов и протоколов, благоприятных для проповеди и обучающего процесса чистого бхакти;

Третья задача – полностью исполнить сердечное желание Шрилы Гурудева, помогая установить IPBYS как открытое общество по всему миру.

 

Методы

А. Координационный совет, активно задействованный в организации духовной поддержки (питания) для всех членов IPBYS, наилучшим образом будет следить за гармоничным процессом между индивидуальными преданными, между множественными группами севаков (seva team) и активными юридическими лицами в санге. Таким образом, его функция заключается в том, чтобы осуществлять помощь в гармонизации различных взглядов, которые присутствуют в нашей духовной миссии.

Члены координационного совета будут консультироваться друг с другом и встречаться столько раз, сколько потребуется для того, чтобы выполнить вышеизложенные задачи.

В. Как минимум дважды в год Общая Палата будет созывать старших членов вместе с Координационным Советом, чтобы помочь установить рекомендации, стандарты и протоколы и выполнить поставленные задачи Общества.

С. Обязанностью членов Общей Палаты является добровольно помогать и поддерживать Координационный Совет.

 

Члены Общества IPBYS 

Члены Общества делятся на 3 категории:

  1. Наша Шри Рупануга-гуру-варга, в особенности Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж, Шрила Бхактиведанта Вамана Госвами Махарадж, Шрила Бхактиведанта Тривикрама Госвами Махарадж, Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж (или Шрила Прабхупада), Шрила Бхакти Прагьяна Кешава Госвами Махарадж, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур Прабхупада, Шрила Бхактивинода Тхакур, Шрила Гоур Говинда Госвами Махарадж, Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж, Шрила Бхакти Прамод Пури Госвами Махарадж, Шрила Бхактивайбхав Пури Махарадж, и все рупануга-гаудия-вайшнавы и вайшнави, которые находятся на одинаковом трансцендентном уровне как и наша Шри Рупануга-гуру-варга, которые обладают идеальным характером, запредельно опытны в гуру-севе, которые всецело погружены в (бхаджан) практику и учение процесса чистого бхакти.
  2. Все вдохновлённые Гаудия-вайшнавы и вайшнави, которые получили посвящение, для того чтобы получить образование, обучение и руководство на пути чистого бхакти.
  3. Все благочестивые личности, которые  принимают и уважают Господа Кришну, Господа Чайтанью и все личности, которые стремятся поклоняться Господу.

 

ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВЕ БЕСПЛАТНОЕ И ОСНОВАНО НА ДОБРОВОЛЬНОМ УЧАСТИИ

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САННЬЯСИ

 1.      Идеальный гуру – это уттама-адхикари.

  1. 2.      Если такой гуру не присутствует, тогда старшим принимается мадхьяма-мадхьяма-адхикари. Его целью  является привести преданных к уттама-вайшнаву за шикшой (наставлениями).
  2. 3.      До получения инициации у гуру, преданный (претендент на инициацию) должен быть рекомендован местной сангой.
  3. 4.      Гуру может давать инициации преданным в сангах на местах только там, где его принимают старшие преданные местных санг.
  4. 5.       Все инициирующие гуру должны считать всех преданных собственностью Шри Кришны, а не относиться к ним как к своей собственности.
  5. 6.      Перед тем, как дать посвящение в харинаму, гуру должен построить правильные взаимоотношения с будущим учеником.
  6. 7.      Чтобы получить дикша-инициацию, преданный должен повторять 16 кругов харинамы каждый день, следовать четырём регулирующим принципам (3,5, если женаты) в течение одного года после получения харинама-инициации.
  7. 8.       Ученик должен принимать гуру только после внимательного наблюдения (парикши – изучения природы учителя), чтобы понимать, насколько гуру является чистым представителем Кришны, чтобы он мог полностью предаться ему. Следует избегать сентиментализма и фанатизма. Гуру не должен принуждать или оказывать давления, прежде чем кого-либо инициировать.
  8. 9.      Все гуру наилучшим образом должны уважать друг друга согласно этикету вайшнавов. В особенности это уважение они должны оказывать перед лицом всех учеников.

10.  Неправильно, если ученик одного гуру будет настаивать или ожидать, что ученик другого гуру будет иметь ту же веру в его учителя.

11.  Если гуру даёт посвящение в дикша-инициацию какому-то преданному, который уже ранее получил посвящение в харинама-инициацию от другого гуру, ему необходимо сначала проконсультироваться с учителем, давшим харинаму, а также понять, что кандидат на дикшу действительно желает её получить всем сердцем.

12.  Мадхьяма-мадхьяма-адхикари имеет непоколебимую твёрдую веру, он не критикует других, имеет хорошие взаимоотношения с другими вайшнавами, Он честен и отвергает лицемерие.

13.  Санньяси рекомендуется воспевать 64 круга маха-мантры ежедневно для полноценного духовного развития,  но не меньше 32 круга в день.

14.  Санньяси должны пребывать в возвышенном состоянии сознания при взаимоотношениях с женщинами. Эти взаимодействия должны регулироваться духовным здравым смыслом, а не только правилами и предписаниями, которые говорят об опасностях взаимоотношений с противоположным полом. Отношения с женщинами варьируются в зависимости от возраста и степени зрелости (дочь, сестра, мать).

15.  Человек может быть инициирован в санньяси-ашрам только тем санньяси,  у которого безупречный характер, который никогда не падал в своём саньяса-ашраме.

16.  Если санньяси пал, тогда он должен искренне раскаяться, а его братья в Боге должны проявлять к нему любовь и заботу так, чтобы он смог продолжать выполнять своё служение и остаться в ашраме.

17.  Если гуру пал, тогда он может продолжать оставаться в статусе санньяси, однако  он больше никогда не сможет давать инициации.

18.  Если кто-то покидает нашу духовную семью, мы все вместе ответственны за то, чтобы найти способ вернуть человека обратно.

 

Редакция: Ума д.д. Ари Мардан д.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи