Ари Мардан Прабху. 2016 г.


"Голос любящей совести". Обсуждение. Часть 7. Атомарность дживы и осквернение.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. Часть 34. 2016 г.


Ари Мардан Прабху. Хабаровск. 2016 г.


Ари Мардан Прабху. 2016 г.


"Голос любящей совести". Обсуждение. Часть 6. Сахаджия. Духовная двайта.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
«Радхика-чарана-падма» — Кто не желает поклоняться стопам Шримати Радхики.



«Радхика-чарана-падма»
— Кто не желает поклоняться стопам Шримати Радхики —
«Гитавали», Шри Радхаштака, песня 1
Шрила Бхактивинода Тхакур
Комментарий Бхактиведанты Радханти Махараджа
Часть 1
Слово гаудия на бенгальском языке звучит как гаурия. Это одно из имён Шримати Радхарани. В действительности у Неё тысячи имён. Так говорится в шастрах. И первое из них это Гаури. Вследствие этого, мы - Гаурия-вайшнавы, следуем за Ней, стремимся к служению Ей. Служа Шримати Радхарани, мы обретём всё. Как раз об этом говорится в обсуждаемом нами бхаджане.
Ари Мардан Прабху. 2016 г.


"Голос любящей совести". Обсуждение. Часть 5. Пинки и подзатыльники.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. Часть 33. 2016 г.


Интервью с Падманабхой Махараджем. Слава Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Махараджа



Алтай, «Стик-Тревел», 8 сентября, 2013г.
Шрипад Бхактиведанта Падманабха Махарадж является первым среди старших учеников Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа, который отозвался на нашу просьбу и приехал к нам помогать проповедовать в самом начале возникновения российской санги Шрилы Гурудева. Это было примерно в июне 1999 года. Нас тогда было очень мало. Только появилась первая книга – «От живого садху» (сейчас она называется «Из уст садху»), и проповедовали мы за счёт распространения десяти аудиокассет с переведёнными лекциями нашего Учителя. Так как он был первым, кто помогал нам в самое трудное время, он достоин огромной благодарности. Для многих он стал вартма-прадаршака-гуру, то есть тем, кто привёл к стопам сад-гуру....
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Раса-лила катха. Для кого и когда. Часть 3.



Раса-лила-катха. Для кого и когда
Часть 3
Гаудия-вайшнавизм
против бабаджи-сахаджиев (псевдогаудий)
(Из журнала «Враджа-према» №2 с дополнением)
«В наше время среди так называемых преданных мы можем наблюдать один интересный феномен. Они не хотят повторять много кругов намы, не стараются развить в себе настроение преданного служения Кришне, не желают памятовать о Кришне и обрести глубокое понимание сиддханты. Они не способны повторять наму день и ночь, как Харидас Тхакур. Даже один круг они не могут повторить с умом погруженным в Кришну. Им требуется так много для поддержания тела и того, что с ним связано — слава, почёт, материальное процветание. Хотя они ещё полны вожделения и других мирских желаний, они ожидают, что их сиддха-деха проявится уже очень скоро».
Раса-лила катха. Для кого и когда. Часть 2.



Раса-лила катха. Для кого и когда
Часть 2
Не забывайте о последовательности
(Бхакти-крама-патх)
(Из журнала учеников «Враджа-према» №2)
Находятся такие люди, которые говорят: «Ах, давайте обсуждать только расу, только лилы Радха-Кришны! Зачем нам что-то ещё? Они не имеют знания таттва-сиддханты и не хотят получить его. Такое отношение нельзя назвать иначе как сентиментальным подражательством и сахаджией. Почему они считают, что в одночасье вдруг стали «раганугами»? Если отец является врачом, это не означает, что его сын автоматически становится врачом.