?

Ари Мардан Прабху. 2016 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 531. Опубликовано: 3-05-2016, 07:40

"Голос любящей совести". Обсуждение. Часть 7. Атомарность дживы и осквернение. 

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. Часть 34. 2016 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 448. Опубликовано: 30-04-2016, 07:05

Приход в материальный мир. Йога-майя. Мукти.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. Хабаровск. 2016 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 454. Опубликовано: 30-04-2016, 07:03

Ари Мардан Прабху. 2016 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 556. Опубликовано: 30-04-2016, 07:01

"Голос любящей совести". Обсуждение. Часть 6. Сахаджия. Духовная двайта. 

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

«Радхика-чарана-падма» — Кто не желает поклоняться стопам Шримати Радхики.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1223. Опубликовано: 29-04-2016, 10:42

«Радхика-чарана-падма»
 — Кто не желает поклоняться стопам Шримати Радхики —
 «Гитавали», Шри Радхаштака, песня 1
 Шрила Бхактивинода Тхакур

Комментарий Бхактиведанты Радханти Махараджа

Часть 1

    Слово гаудия на бенгальском языке звучит как гаурия. Это одно из имён Шримати Радхарани. В действительности у Неё тысячи имён. Так говорится в шастрах. И первое из них это Гаури. Вследствие этого, мы - Гаурия-вайшнавы, следуем за Ней, стремимся к служению Ей. Служа Шримати Радхарани, мы обретём всё. Как раз об этом говорится в обсуждаемом нами бхаджане.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Ари Мардан Прабху. 2016 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 452. Опубликовано: 19-04-2016, 08:20

"Голос любящей совести". Обсуждение. Часть 5. Пинки и подзатыльники.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. Часть 33. 2016 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 514. Опубликовано: 19-04-2016, 08:17

Интервью с Падманабхой Махараджем. Слава Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Махараджа

   Журналист: admin. Просмотров: 3814. Опубликовано: 14-04-2016, 07:18
Интервью с Шрипад Падманабхой Махараджем

Алтай, «Стик-Тревел», 8 сентября, 2013г.

 

   Шрипад Бхактиведанта Падманабха Махарадж является первым среди старших учеников Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа, который отозвался на нашу просьбу и приехал к нам помогать проповедовать в самом начале возникновения российской санги Шрилы Гурудева. Это было примерно в июне 1999 года. Нас тогда было очень мало. Только появилась первая книга – «От живого садху» (сейчас она называется «Из уст садху»), и проповедовали мы за счёт распространения десяти аудиокассет с переведёнными лекциями нашего Учителя. Так как он был первым, кто помогал нам в самое трудное время, он достоин огромной благодарности. Для многих он стал вартма-прадаршака-гуру, то есть тем, кто привёл к стопам сад-гуру....

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Раса-лила катха. Для кого и когда. Часть 3.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 998. Опубликовано: 13-04-2016, 11:50

Раса-лила-катха. Для кого и когда

 Часть 3

Гаудия-вайшнавизм

против бабаджи-сахаджиев (псевдогаудий)

(Из журнала «Враджа-према» №2 с дополнением)

    «В наше время среди так называемых преданных мы можем наблюдать один интересный феномен. Они не хотят повторять много кругов намы, не стараются развить в себе настроение преданного служения Кришне, не желают памятовать о Кришне и обрести глубокое понимание сиддханты. Они не способны повторять наму день и ночь, как Харидас Тхакур. Даже один круг они не могут повторить с умом погруженным в Кришну. Им требуется так много для поддержания тела и того, что с ним связано — слава, почёт, материальное процветание. Хотя они ещё полны вожделения и других мирских желаний, они ожидают, что их сиддха-деха проявится уже очень скоро».

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Раса-лила катха. Для кого и когда. Часть 2.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 872. Опубликовано: 12-04-2016, 16:25

      Раса-лила катха. Для кого и когда

 Часть 2

Не забывайте о последовательности

(Бхакти-крама-патх)

(Из журнала учеников «Враджа-према» №2)

        Находятся такие люди, которые говорят: «Ах, давайте обсуждать только расу, только лилы Радха-Кришны! Зачем нам что-то ещё? Они не имеют знания таттва-сиддханты и не хотят получить его. Такое отношение нельзя назвать иначе как сентиментальным подражательством и сахаджией. Почему они считают, что в одночасье вдруг стали «раганугами»? Если отец является врачом, это не означает, что его сын автоматически становится врачом.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи