Ари Мардан Прабху. Аюр-веда. 2017 г.


Ари Мардан Прабху. Аюр-веда. 2017 г.


Уход Шри Шримад Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Махараджа.



Тиробхава-махотсава
Ари Мардан дас
23.04.2017г.
Желая оставаться всегда вне центра внимания, Шрила Б.В.Тиртха Махарадж оказался на пьедестале, став полноправным ачарьей, которого воздвигнул его обожаемый Учитель. Господь всегда поднимает на небесную высоту Своих смиренных преданных, живущих настроением третьего стиха «Шикшаштаки», тринад апи суничена тарор апи сахишнуна. Скромность и кротость, проявляемые им всегда перед знаменитыми учениками Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура заставили последних любить его от всего сердца. Так он обрёл даршан великих святых Гаудия Матха, которые отдали ему все свои благословения.
Ари Мардан Прабху. Аюр-веда. 2017 г.


Ари Мардан Прабху. Аюр-веда. 2017 г.


Раса-лила-катха. Для кого и когда. Часть 5.



Раса-лила-катха. Для кого и когда
Часть 5
(Из журнала «Враджа-према» №2)
Гопи, манджари и Шри Шри Радха-Кришна —
апракрита-таттва (нематериальная субстанция)
Мы не должны выносить такие темы на публику: в этом и заключается разница между Гаудия Матхом и всякого рода сахаджиями. Сахаджии пытаются всё подделать, но мы не верим в подделки. Высшая лила придёт в личном откровении и заявит о себе непреодолимо, завладевая всем существом души. Когда все ступени садханы останутся позади, лила придёт спонтанно, сама собой. Мы верим, верим, что она придёт, а не пытаемся (из праздного любопытства) узнать о том, как она выглядит, а потом уже достичь. Не в этом линия нашего Гуру Махараджа, Прабхупады.
Раса-лила-катха. Для кого и когда. Часть 4.



Раса-лила-катха. Для кого и когда
Часть 4
(Из журнала «Враджа-према» №2)
Шраддха — начало бхакти и её основа
Неподдельная вера лучше искусственных, наигранных эмоций
"Гуру никогда не говорит, что есть разница между намой и расой. Настоящей садханы не видать тому, кто начинает «садхану» с другого конца, с «обретения расы". Тому, кто не начал настоящую садхану, не открывают сокровенных тайн, касающихся бхавы. Иметь рагануга-шраддху — ещё не значит ощущать рати. Не следует называть рагануга-бхактой того, для кого созданы видхи- правила и предписания. Росток бхавы не появится у того, кто не следует настоящей садхане. А рати до тех пор не придёт, пока преданный полностью не отказался от веры в материальное счастье. Тот, кто не достиг бхавы, не может называться «расика-вайшнавом». И не является «расика-вайшнавом» тот, кто ещё не расстался с материальными эмоциями".
Ари Мардан Прабху. Аюр-веда. 2017 г.


Ари Мардан Прабху. Аюр-веда. 2017 г.


Ари Мардан Прабху. Аюр-веда. 2017 г.

