Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2016 г.


Дхарма рождающая бхакти. Различия в переводах у ачарьев.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 38.


Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 37.


Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 36.


Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 35.


Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2016 г.


Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2016 г.


Почему Кришна не даёт любви. Слушать или нет Шрилу Бхарати Махараджа.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Шриман Враджанатха Прабху. Лето. Кемерово. 2016 г.


Точки над I.



Точки над I
Шриман Враджанатха Прабху
Кемерово. 2016г. Лето
Если наши санньяси говорят это, то как выражается для нас (старших) понятие «принять прибежище у Гурудева»? Это значит – служить чистому преданному Кришны (маха-бхагавата-вайшнаву). Если санньяси нашей санги могут вдохновить нас, тогда ПОЧЕМУ ОНИ ССОРЯТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ ЗА ПОЛОЖЕНИЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ДЕНЬГИ? Наш Гурудев сказал: «Мои санньяси являются мадхьяма-адхикари».
Несколько слов на тему сиддха-пранали для каништх.



Несколько слов на тему развернувшейся ныне
кампании в защиту сиддха-пранали для каништх
Према-прайоджан дас, 8.06.2016г.
Часть 1
В нашу эпоху равноправия заявление каништха-адхикари об их неотъемлемом праве знать свою сварупу просто неизбежно. Недавно появилась ещё одна статья со стороны маленькой, но громкой части сообщества Гаудия-вайшнавов, защищающей право кантиштх получать сиддха-пранали. Статья, озаглавленная «Подлинность концепции сиддха-пранали» и написанная Таруном Говинда Дасом, пытается перевести проходящий ныне дебат на тему является ли сиддха-пранали необходимым условием для каништха-адхикари, стремящегося вступить на путь рага-марга, в дебат на тему имеет ли в целом сиддха-пранали место в подлинном Гаудия-вайшнавизме.