Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Сан-Франциско. 5-6.04.1967 г.


Обсуждение спектакля о Господе Чайтанье между Шрилой Прабхупадой и Хаягривой. Часть 1.
: Наследие сампрадаи » Аудио-даршан: хари-катха » Бхактиведанта Свами Прабхупада
Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. Январь 1967 г.


"Бхагавад-гита", 10.4-5.
: Наследие сампрадаи » Аудио-даршан: хари-катха » Бхактиведанта Свами Прабхупада
Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. Январь 1967 г.


"Бхагавад-гита", 10.2-3. Процесс постижения Бога.
: Наследие сампрадаи » Аудио-даршан: хари-катха » Бхактиведанта Свами Прабхупада
Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада. Нью-Йорк. Лето 1966 г.


Поиск Божественного. Пробуждение ото сна.


Поиск Божественного. Пробуждение ото сна
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Причина сознания Кришны – это сознание Кришны! Нам следует принимать помощь садху, которые имеют сознание Кришны. Это подобно тому, как от одной свечи зажигается другая свеча. Свеча не может зажечься сама собой, но только от другой свечи – нечто в этом роде. Мы должны пробудить похороненное в нас сознание Кришны, которое покрыто «аньябхилаша-карма-гьяна».
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Поиск божественного.


Поиск божественного
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Если мы хотим посмотреть на наш прогресс, тогда ничто не предстанет нашему взору. Каждый раз, когда в нас возникает специфическое чувство: «Каковы следствия моего использования энергии в этой жизни? Что я получил, долгое время выполняя свой долг?»; если мы хотим обратить внимание на какое-то достижение или квалификацию – нам конец. Он любит приходить по своей инициативе. Господа не привлекает чья-либо квалификация. Никакая квалификация не достаточна для Него; в любом случае, наша так называемая квалификация ничтожна с точки зрения Его стандартов.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Поиск божественного. Присутствие Господа.


Поиск божественного. Присутствие Господа
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Мы не можем отвергнуть измерение нежности и любви, которое присутствует повсюду в разных формах. Мы должны отыскать первопричину всего сущего. Какова природа того начала, лежащего в основании всего, которое действительно приводит в гармонию весь этот разрозненный опыт? Тот, чье сознание возвышено до этого стандарта, способен видеть основание всего сущего как нечто единое, с точки зрения одного центра. Все эти создания управляются и контролируются из одного центра. «Куда бы он ни шел, он всегда связан со Мной. Я не потерян для него».
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Поиск божественного. Находясь в любом положении, ты можешь придти ко Мне.



Находясь в любом положении, ты можешь придти ко Мне
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Писания проясняют истинную ценность человеческой жизни. Они советуют нам: «Используй эту человеческую форму, чтобы достичь Божественного измерения игр Кришны». Она идеальна для этого, человеческая жизнь идеальна для достижения этого высочайшего мира – она очень схожа с ним во многих аспектах. Человеческое рождение редко достижимо, и если ты отвергаешь этот шанс приблизиться с его помощью к Божественному миру, ты совершаешь самоубийство.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Поиск Божественного. Стандарт приходит извне.



Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Как прочитать то, что происходит внутри меня и вне меня? Это истинное понимание – истинное образование. Подлинное понимание самого себя и окружающего мира – это настоящее образование. Такое образование должно быть ведическим. Его стандарт должен быть получен из-за пределов этой области майи – этого мира заблуждения; он должен быть получен из совершенной области бытия через Веду – истину Откровения.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Две истории о Господе Нрисимхе.



Крестьянин по имени Пунруя Гояла как-то вырастил хороший урожай огурцов. Каждую ночь он не спал, охраняя их. Но однажды он заснул, и дикий кабан сожрал все огурцы. Захватив с собой лук и стрелы, крестьянин на следующую ночь решил убить кабана. Как только стрела его вонзилась кабану в бок, кабан закричал: "Рама!" - и убежал в соседнюю горную пещеру...
: Наследие сампрадаи » Истории