Ари Мардан Прабху. Хабаровск. 2016 г.


Раса-лила катха. Для кого и когда. Часть 1.



Раса-лила катха. Для кого и когда
(Из журнала учеников «Враджа-према» №2)
Часть 1
Не секрет, однако, что среди последователей Шрилы Нараяны Махараджа порой появляются некоторые люди склонные к сахаджии (слава Богу, их меньшинство). Не обретя ещё необходимой квалификации (адхикара), они считают, что уже готовы для рагануга-бхакти и поэтому совершают самостоятельные попытки «пролезть» в сокровенные темы и попрактиковать «раганугу». Это происходит не по вине Гурудева, так как наш духовный учитель постоянно предупреждает о пагубности подобных неавторитетных попыток.
Метки: Сахаджия. Раса-лила
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. Часть 32. 2016 г.


Ари Мардан Прабху. 2016 г.


"Голос любящей совести". Обсуждение. Часть 4. Измерить любовь.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Был ли Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур против обсуждения раса-лилы Кришны?



Был ли Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур
против обсуждения раса-лилы Кришны?
Обсуждение (оценка) документального фильма «Джагат-гуру - Учитель всего мира»
Часть 2
Половой принцип — это неправильно понятый символ Реальности. Он не может быть изгнан из нашего сознания, иначе как вместе с самим сознанием. Мужская и женская формы также не являются единственной и значимой собственностью этого мира. За ними также стоит Реальность. Душа имеет тело, которое символизируется женской формой и полностью свободное от любой ложной материальной ассоциации.
Отвращение аскета к женской форме препятствует непредвзятому исследованию женского пола, который является неотъемлемым фактором нашей концепции любви. Любовь является высшим предметом человеческой поэзии и наиболее мощной движущей силой всей деятельности человека.
Ари Мардан Прабху. 2016 г.


"Голос любящей совести". Обсуждение книги. Часть 3. Майя-таттва
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. Часть 31. 2016 г.


Ари Мардан Прабху. Хабаровск. 2016 г.


РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ «УЧЕНИЕМ» БАДРИНАРАЯНЫ ПРАБХУ И УЧЕНИЕМ Ш.ПРАБХУПАДЫ.



Различия между «учением»
Бадринараяны Прабху и учением
Шрилы Прабхупады
Часть 2 (Окончание)
Триданди Свами Бхактиведанта Аранья Махарадж
Ответ на статью Его Милости Бадринараяны Прабху
«Позиция ИСККОН относительно Шрилы Нараяны Махараджа».
«Искреннему ученику не следует пренебрегать обсуждением таких философских положений, считая их противоречивыми, ведь подобные обсуждения укрепляют ум. Таким образом, ум привлекается Шри Кришной» («Ч.-ч.», Ади, 2.117).
Поэтому я искренне молю, чтобы представленные аргументы помогли нам усилить привязанность к Кришне, и чтобы все члены Международного Общества сознания Кришны, к которому относятся и Шрила Нараяна Махарадж с его последователями, могли сотрудничать, как одна семья, проповедуя миссию Шрилы Прабхупады и наших предыдущих ачарьев.
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ «УЧЕНИЕМ» БАДРИНАРАЯНЫ ПРАБХУ И УЧЕНИЕМ Ш.ПРАБХУПАДЫ.



Различия между «учением»
Бадринараяны Прабху и учением
Шрилы Прабхупады
Часть 1
Триданди Свами Бхактиведанта Аранья Махарадж
Ответ на статью Его Милости Бадринараяны Прабху
«Позиция ИСККОН относительно Шрилы Нараяны Махараджа».
Шрила Нараяна Махарадж попросил Шрипад Аранью Махараджа написать ответ на статью Бадринараяны Прабху, где тот утверждает, что учения Шрилы Нараяны Махараджа и Шрилы Свами Прабхупады различаются. Стремясь защитить славу истинного учения Шрилы Свами Прабхупады, Шрила Нараяна Махарадж пожелал, чтобы ответ послали как на Ви-эн-эн, так и на конференцию «Хари-катха». Таким образом, последователи Шрилы Свами Прабхупады не будут сбиты с толку и смогут убеждённо, основываясь на авторитете шастр, помочь другим понять истинное учение и миссию Прабхупады.