?

Ари Мардан Прабху.

   Журналист: derwert. Просмотров: 1905. Опубликовано: 29-02-2012, 15:17

Шива-таттва.

СОДЕРЖАНИЕ:
• Вступление. ⦁ Иерархия вишну-таттв. ⦁ Различие и взаимосвязь Вишну и Шивы. ● Личность Шивы. ⦁ Ашутоша. Милость Шивы. ⦁ Тамасика-, шива-бхакти. • Панча-упасана. • Шанкарачарья и его миссия. ⦁ О шиваитах. • Шива-сампрадая и другое.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху.

   Журналист: derwert. Просмотров: 1578. Опубликовано: 29-02-2012, 15:13

Вред лука и чеснока.

 

 СОДЕРЖАНИЕ:
⸙ История пахтания молочного океана [появление лука и чеснока] → ²
⸙ Жертвоприношения коровы ⟮появление лука и чеснока⟯  ¹¹
⸙ Другие истории появление лука, чеснока  ¹⁶
ᵜ О вреде лука и чеснока  ¹⁹
• Интерпритация историй о луке и чесноке →   ²⁴
• Слава коровы  ²⁵
• Биоэнергетика лука и чеснока  ²⁹
⦁ Положение и роль Дьявола  ³³
⦁ Влияние лука и чеснока на сознание, на половую и другие системы человека  ⁴²
• Причина множества разных историй о луке и чесноке  ⁵⁸
• Разная сила влияния разных культур лука и чеснока  ⁶²
 • Мирская вера ⁶⁶
• Ситуация с асафетидой  ⁶⁹

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху.

   Журналист: derwert. Просмотров: 1421. Опубликовано: 29-02-2012, 15:12

Навадвипа. Как туда войти?

СОДЕРЖАНИЕ:
• Вступление  ¹. ● Навадвипа дхама-таттва → ⁴. ● Как войти в Навадвипу? → ²¹. • Дух служения как ключ к дхаме - ²⁷. • Грантхи о Навадвипе и связь со спутниками Махапрабху. Настроение жителей Навадвипы - ³⁵ . • Неофиты в дхаме ⁴³. • Киртан как способ войти в Навадвипу ⁴⁷. • Следование чайтанья-шикше, проповедь и вайшнава-сева как способ войти в Навадвипу - ⁵⁴. ⸙ Сон Радхарани о Шри Чайтанье - ⁶⁹. • Милость Нитьянанды как способ войти в Навадвипу - ⁷⁴. • Шри Радха и Навадвипа-дхама. Шакти-таттва - ⁸³. ⦁ Иллюзорное покрытие дхамы. 3 вида деятельности маха-майи: авидья, видья и прадхана. Неистинные враджаваси - ⁸⁷. ⸙ Состояние Навадвипы до явления Шри Чайтаньи Махапрабху - ⁹⁷.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху.

   Журналист: derwert. Просмотров: 1737. Опубликовано: 29-02-2012, 14:11

Уход Расикананды Прабху.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Необходимость в шести вкусах пищи

   Журналист: Дойал Хари дас. Просмотров: 1951. Опубликовано: 22-02-2012, 20:17
Необходимость в шести вкусах пищи

     Поглощаемая пища разделяется на три части. Грубая часть становится калом. Средняя часть становится плотью. Тонкая часть становится умом. Выпиваемая жидкость делится на три части. Грубая часть становится мочой. Средняя часть становится кровью. Тонкая часть становится жизненной силой. Действительно, именно это и происходит с пищей в процессе её трансформации семью дхату. «Грубая часть» — это мала (отходы), естественные побочные продукты пищеварения. «Средняя часть» — это извлекаемые из пищи питательные вещества, идущие на построение и восстановление тканей. «Тонкая часть» — это вкус пищи и питья, то скрытое сознание пищи, которым в буквальном смысле слова питаются наши ум и эмоции. Например, сладкая пища порождает «сладкое» настроение и удовольствие, кислая пища — раздражительность и недовольство, и так далее. Человек — это то, что он ест.

.: Вайшнавизм сегодня » Аюрведа

Аюрведа

   Журналист: Дойал Хари дас. Просмотров: 1409. Опубликовано: 22-02-2012, 15:14
Аюрведа

      Слово "Аюрведа" в переводе с санскрита означает "знание жизни". Аюрведическое знание основано на том, что деятельность тела подчиняется законам природы и находится с ней в полной гармонии. Эта наука входит в свод Ведической мудрости и является частью раздела Атхарва Веды. Она включает в себя обширную информацию по всем областям медицины. Понятие здоровья в Аюрведе имеет две составляющие: это здоровье ума и здоровье тела. Тело человека - модель вселенной, все процессы, происходящие в космосе, происходят и в нашем теле.

.: Вайшнавизм сегодня » Аюрведа

Йогические асаны для баланса у трёх конституций

   Журналист: admin. Просмотров: 2684. Опубликовано: 22-02-2012, 09:48
Йогические асаны для баланса у трёх конституций
Йогические асаны для вата, питта и капха болезней

.: Вайшнавизм сегодня » Аюрведа

Питьё после обеда. Анупана

   Журналист: admin. Просмотров: 2007. Опубликовано: 22-02-2012, 09:45
    Слово «анупана» означает «напиток, принимаемый после еды или употребления лекарств». Они предназначены для усиления оказываемого пищей или лекарствами действия и их вкуса. Такими напитками являются горячая или холодная вода, молоко, супы, соки и т.п. Некоторые компоненты анупаны – мёд, масло или гхи – употребляются вместе с пищей, для того чтобы, помимо уже указанного действия, облегчить процесс её прохождения в желудок.
    При заболеваниях, вызванных вайю, анупана должна быть прохладной и сладкой. Если же причиной болезни служит дисбаланс капхи, анупана должна быть горячей и нежирной

.: Вайшнавизм сегодня » Аюрведа

Семнадцать доказательств существования Бога.

   Журналист: admin. Просмотров: 1981. Опубликовано: 19-02-2012, 13:42
17 доказательств существования Бога
Научный подход к религиозной вере
        Некоторые думают, что рационально доказать существование Бога нельзя. Однако это не совсем так. В основе веры также лежит научная мысль и своя логика. Бог дал атеистам научные доказательства того, что Его нет. Он это сделал для того, чтобы они исполнили свои желания не видеть его ни глазами ни разумом ни сердцем. В то же самое время Бог дал разум верующим, которые используя те же самые методы могут доказать существование Всевышнего по Его милости. Объективность бывает разной, как мирской так и духовной. Верующие люди разных религиозных направлений имеют свои доказательства существования Бога.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Об Аюрведе. Судама Випра дас

   Журналист: admin. Просмотров: 1977. Опубликовано: 17-02-2012, 16:51

       Аюрведа – это часть Вед, древних текстов, возраст которых, по мнению ученых, от 3,5 до 6 тысяч лет. Само слово Аюрведа происходит от двух санскритских корней – «аюр» – «жизнь» или, более правильно – «естественная жизнь» и «веда» - «знание» или «наука». Получается – «наука о естественной жизни».

.: Вайшнавизм сегодня » Аюрведа