?

Кто такой Господь Нрисимха?

   Журналист: kvikos. Просмотров: 1789. Опубликовано: 6-01-2012, 17:43

Шрила БВ Нарайана Махарадж

Кто такой Господь Нрисимха?

14 мая 2003 (утро), США, Баджер

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Вринда-Деви.

   Журналист: kvikos. Просмотров: 1964. Опубликовано: 6-01-2012, 17:22
Вринда-Деви.

Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж

Вринда-Деви

6 июня 1996 г.
Кто такая Вринда-деви? Почему мы ей поклоняемся и как это делать?

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

«Вилапа-кусуманджали».

   Журналист: kvikos. Просмотров: 2269. Опубликовано: 6-01-2012, 17:16
«Вилапа-кусуманджали».

Шрила БВ Нарайана Махарадж

«Вилапа-кусуманджали»

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Вопрос вопросов.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1227. Опубликовано: 6-01-2012, 11:15
Вопрос вопросов

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


    Царь Парикшит спросил: «Мы упражняем свои чувства на этом плане бытия, но что принесет нам наибольшее благо? Мы получаем различные вещи извне для удовлетворения своего внутреннего «я», но как нам наилучшим образом использовать свои чувства? Мы постоянно принимаем что-то из окружающей среды в своих внутренних целях. Вобрать в себя какие понятия и вещи было бы в наших высших интересах? Как нам следует использовать свои органы чувств — каналы, по которым приходит к нам знание, — чтобы они принесли наибольшее удовлетворение нашим внутренним потребностям?»

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Шри Радхаштами.

   Журналист: kvikos. Просмотров: 1649. Опубликовано: 5-01-2012, 19:42
Шри Радхаштами.

Шрила БВ Нарайана Махарадж

Шри Радхаштами

Удивительно прекрасная и яркая лекция, данная Шрилой Гурудевом в день явления Шримати Радхики, и вошедшая затем в замечательный сборник лекций - книгу "Сокровенные истины Шримад Бхагаватам".

Матхура, Индия: 14 сентября, 2002, утро

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Предложите Кришне себя.

   Журналист: kvikos. Просмотров: 1539. Опубликовано: 5-01-2012, 19:13

Шрила БВ Нарайана Махарадж

Предложите Кришне себя.

США, Сан-Франциско, 11 июня 1998

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Необыкновенный ученик.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1204. Опубликовано: 3-01-2012, 09:27

Необыкновенный ученик

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


    Кешава Махарадж как-то сказал о Говинде Махарадже: «У него получается все, чего бы он ни пожелал». Сам Кешава Махарадж и Тиртха Махарадж, несмотря на большое число помощников, не всегда были успешны в своих начинаниях, но Говинда Махарадж добивался успеха во всем. Тогда-то Кешава Махарадж и сказал о нем: «У него получается все, за что он возьмется. Он так умен и сметлив, что, располагая гораздо меньшими возможностями, чем мы, сделал то, что не удавалось нам».

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Красота значит гармония.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1246. Опубликовано: 2-01-2012, 10:55

Красота значит гармония

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

Журнал «Садху-санга», №5 (июль 2005 г.)


    Одно из основных положений теизма заключается в том, что Абсолют есть Абсолютное Благо. Он не ноль, не пустота, напротив, в Нем берет начало и покоится все сущее. Целое столь велико, что может вместить в Себя все. Шанкарачарья отрицал идею множественности, признавая Абсолют единым, однородным и неделимым. Он говорил: «Враги, друзья — это иллюзия, в конце концов, различия исчезнут, и все сольется в одно». Такая концепция все сводит к нулю. Но Чайтанья Махапрабху говорил: «Шанкарачарья дал неверные представления о богооткровенной истине. Нужно признать существование как единства, так и многообразия».

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Творение.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1487. Опубликовано: 30-12-2011, 19:43

Творение

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


      До начала творения пограничная энергия находилась в состоянии пассивного равновесия. Татастха значит равновесие: асид идам тамо бхутам. Все пребывало во тьме, все было окутано невежеством. Алакшанам подразумевает отсутствие возможности аналитического расчета, никаких проблесков реального бытия, на основе которого можно делать предпосылки и логические выводы относительно природы самой реальности. Таков апраджнатам, и у науки нет ни малейшей возможности исследовать этот этап бытия. Сейчас мы можем лишь сделать вывод, что описываемое состояние бытия было сходно с погружением в глубокий сон. Аналогия с глубоким сном может дать нам определенное представление о том периоде: прасуптам ива сарватах. Материальное бытие было окутано сном.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Высшая привилегия.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1520. Опубликовано: 28-12-2011, 16:08

Высшая привилегия

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


      Мы пришли из татастха-шакти, пограничной энергии, но наш путь лежит туда, где все по своей природе выше нас. Там все: земля, по которой мы должны ступать, воздух, вода, деревья, птицы — исполнено сознания бесконечно более высокого, чем наше. Как мы смеем стремиться туда? Своими ногами попирать ту землю? Сама мысль об этом оскорбительна. Эта обитель недостижима для тех, кто рассчитывает попасть в нее своими силами. Доступ туда открывается лишь по милости, что нисходит свыше: милости гуру и вайшнавов.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж