Молитвы и памятование игр Кришны на стадии ручи.



Шрила БВ Нарайана Махарадж
Молитвы и памятование игр Кришны на стадии ручи
19 июля 2003г., Бирмингем, Англия
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Прикосновение к чуду.


Прикосновение к чуду
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Непостижимо чудесная природа высшей реальности дает незабываемое упоение, рядом с которым прошлые мирские радости покажутся грудой отбросов. Они не будут иметь над нами никакой власти, даже если нам придется продолжать жизнь в мире материи.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Кто такой Господь Нрисимха?



Шрила БВ Нарайана Махарадж
Кто такой Господь Нрисимха?
14 мая 2003 (утро), США, Баджер
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Вринда-Деви.



Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
Вринда-Деви
6 июня 1996 г.
Кто такая Вринда-деви? Почему мы ей поклоняемся и как это делать?
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
«Вилапа-кусуманджали».



Шрила БВ Нарайана Махарадж
«Вилапа-кусуманджали»
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Вопрос вопросов.



Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Царь Парикшит спросил: «Мы упражняем свои чувства на этом плане бытия, но что принесет нам наибольшее благо? Мы получаем различные вещи извне для удовлетворения своего внутреннего «я», но как нам наилучшим образом использовать свои чувства? Мы постоянно принимаем что-то из окружающей среды в своих внутренних целях. Вобрать в себя какие понятия и вещи было бы в наших высших интересах? Как нам следует использовать свои органы чувств — каналы, по которым приходит к нам знание, — чтобы они принесли наибольшее удовлетворение нашим внутренним потребностям?»
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Шри Радхаштами.



Шрила БВ Нарайана Махарадж
Шри Радхаштами
Удивительно прекрасная и яркая лекция, данная Шрилой Гурудевом в день явления Шримати Радхики, и вошедшая затем в замечательный сборник лекций - книгу "Сокровенные истины Шримад Бхагаватам".
Матхура, Индия: 14 сентября, 2002, утро
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Предложите Кришне себя.



Шрила БВ Нарайана Махарадж
Предложите Кришне себя.
США, Сан-Франциско, 11 июня 1998
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Необыкновенный ученик.


Необыкновенный ученик
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Кешава Махарадж как-то сказал о Говинде Махарадже: «У него получается все, чего бы он ни пожелал». Сам Кешава Махарадж и Тиртха Махарадж, несмотря на большое число помощников, не всегда были успешны в своих начинаниях, но Говинда Махарадж добивался успеха во всем. Тогда-то Кешава Махарадж и сказал о нем: «У него получается все, за что он возьмется. Он так умен и сметлив, что, располагая гораздо меньшими возможностями, чем мы, сделал то, что не удавалось нам».
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Красота значит гармония.


Красота значит гармония
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Журнал «Садху-санга», №5 (июль 2005 г.)
Одно из основных положений теизма заключается в том, что Абсолют есть Абсолютное Благо. Он не ноль, не пустота, напротив, в Нем берет начало и покоится все сущее. Целое столь велико, что может вместить в Себя все. Шанкарачарья отрицал идею множественности, признавая Абсолют единым, однородным и неделимым. Он говорил: «Враги, друзья — это иллюзия, в конце концов, различия исчезнут, и все сольется в одно». Такая концепция все сводит к нулю. Но Чайтанья Махапрабху говорил: «Шанкарачарья дал неверные представления о богооткровенной истине. Нужно признать существование как единства, так и многообразия».
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж