Ари Мардан Прабху. Причины неудовлетворения в бхакти. Часть 16.


Я не наблюдаю духа единства у лидеров и членов нама-хатты (ятры).
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Без семьи, без страны. Джагад Мохини д.д.


Цена поиска маха-бхагаваты. Ари Мардан дас.



Цена поиска маха-бхагаваты
Ари Мардан дас
В поисках духовной истины, человек может присоединиться к какой-нибудь религиозной миссии, чтобы продвигаться к конечной цели жизни. Однако через какое-то время он обнаруживает, что сектантские установки препятствуют его прогрессу. Он видит, что в этом обществе утилитарные соображения преобладают над духовными идеалами. Если у него возникнет потребность поискать где-то ещё, его религиозные руководители могут ему заявить, что он нигде не найдёт более высоких истин, чем те, которым учат в их организации. Его также могут запугать, что если он покинет общество, это дорого ему обойдётся. Он может стать изгоем, его могут назвать еретиком, — и всё за то, что он искренне стремился к тому, что признано идеалом, ради которого это общество и было собственно основано. Должен ли он, проигнорировав советы своих непосредственных руководителей, рискнуть оставить общество, или ему нужно постараться остаться в нем?
: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы
Ложь порождает ложь.



Ложь порождает ложь
Интервью
со Шрипад Бхактиведантой Тиртхой Махараджем
и Шрипад Бхактиведантой Мадхавой Махараджем
о положении лидеров КБМ
4 сентябрь 2015г. Матхура
Метки: сварупаШП
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Успех в нама-садхане. Ответ Ари Мардана Прабху.



Успех в нама-садхане
Ответ Ари Мардана Прабху
Харе Кришна Ари Мардан Прабху, примите мои почтительные поклоны. Вся слава Шриле Нараяне Махараджу! У меня к вам есть вопрос относительно вашей хари-катхи. Поскольку Вы мне иногда помогали разобраться с вопросами, которые у меня возникали в связи с изучением писаний, то я хочу устранить ещё одно моё сомнение. Я недавно столкнулся с одним критическим замечанием. Некоторые преданные утверждают, что Вы рекомендуете уменьшить количество кругов джапы за счет изучения философии. Я не слышал в Ваших лекциях подобного, поскольку не смог прослушать их все. Однако, я хотел бы знать, что Вы можете сказать по этому поводу, чтобы я не сомневался в этой Вашей рекомендации?
: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы
Гуру-ништха



Гуру-ништха
Сборник цитат на тему верности духовному учителю и его учению
«Перед уходом гуру дал им все необходимые наставления, но ни разу не сказал: „Этот человек должен стать следующим ачарьей“. […] Совершенно неподходящего человека они объявили ачарьей. […] Уж лучше оставаться глупцом, которого постоянно ведёт Гуру Махарадж. Это самое лучшее. Но как только он узнаёт, что Гуру Махарадж умер, он думает: „Я теперь такой продвинутый, что могу похоронить моего гуру и сам стать гуру“. Тут ему и конец» (Разговор Шрилы Прабхупады, 16.08.1976г.).
У меня нет времени. Из семинара "Причины неудовлетворённости в бхакти".



У меня нет времени
Из семинара "Причины неудовлетворённости в бхакти"
Ари Мардан дас
Часть 2
Шрила Свами Прабхупада приводил пример тех людей, что не желают находить время для духовной жизни. Он сравнивал таких людей с собаками. Обратитесь к собаке и предложите ей заняться сознанием Кришны, послушать хари-катху. Она ответит вам с очень занятым выражением морды, что у неё нет времени, слишком много дел. Вам ничего не останется, как только развести руками, а собака, с очень деловым видом побежит мочиться к первому попавшемуся столбу, нюхая по дороге испражнения других собак. Вот и все её дела и такова её «замечательная» занятость.
У меня нет времени. Из семинара "Причины неудовлетворённости в бхакти".



У меня нет времени
Из семинара "Причины неудовлетворённости в бхакти"
Ари Мардан дас
Часть 1
Представьте себе, если у нас есть какие-то побочные интересы и рядом находится наш духовный учитель! Он стоит и смотрит: чем мы занимаемся, какой вид развлечения нас особенно волнует, как мы погружаемся в то, что не связано с практикой бхакти. Конечно же, это будет очень странно, очень, я бы даже сказал, что стыдно пребывать в такой ситуации. Говорится, что истинный гуру никогда не покидает своих учеников. Параматма тоже является свидетелем, полубоги глядят на нас миллионами глаз! В таком случае возникает вопрос: "Почему так происходит, что мы игнорируем это присутствие?" Ответ: - "Потому что мы неверующие. Если бы мы верили в это - мы бы имели совесть. У нас нет веры в это, и потому как же мы можем быть безгрешными?"
Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов.



Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов
Интервью с Джагад Мохини диди, главным редактором российского отделения GVP
1 сентября 2015г.
Часть 2
Читая перевод Шрилы Гурудева стихов «Гиты», у нас возникал вопрос: почему он так трактует, откуда взялось это слово, если его в санскрите нет? Откуда взялись целые фразы? В том, чтобы задавать вопросы, нет ничего оскорбительного. Это лишь желание понять его логику рассуждений и найти источник, на который он опирался. Твёрдо веря в обоснованность трактовок Шрилы Гурудева, Радхика внимательно анализировала комментарии Шри Вишванатхи Чакраварти, Шри Баладевы Видьябхушаны, а также тех, на кого Вишванатха Чакраварти Тхакур опирался в своём комментарии: Шри Рамануджачарьи (Шри-сампрадая), Шридхары Свамина (Рудра-сампрадая) — именно его комментарий на «Шримад-Бхагаватам» Шри Чайтанья Махапрабху считал наилучшим, а также Мадхусуданы Сарасвати — знаменитого современника Шри Вишванатхи Чакраварти, философа из школы кевала-адвайты.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов.



Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов
Интервью с Джагад Мохини диди, главным редактором российского отделения GVP
1 сентября 2015г.
Часть 1
: Вайшнавизм сегодня » Интервью