Джива-таттва. Экзаменационное эссе по 15 главе «Джайва-дхармы».
Джива-таттва
Живые существа являются отделёнными, вечно связанными с Господом частицами
Экзаменационное эссе по 15 главе «Джайва-дхармы»
Канада. 2017г.
Хотя душу называют непостижимой (ачинтья), поскольку её бытие не материально, тем не менее, благодаря шастрам, милости гуру, вайшнавов и Бхагавана, можно до определённой степени раскрыть эту тему. В «Ману-самхите» 12.92-93 сказано: «Поэтому брахман должен после совершения жертвоприношений изучать Веды, обуздывать чувства и стремиться к познанию души, ибо познание души является высшей целью (особенно для брахмана), ведущей к высшему блаженству». Вайшнавы – это естественные брахманы и поэтому твам-падартха-гьяна (наука об атме) является обязательной для исследования.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2017 г.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2017 г.
Вопросы и ответы по 1 Песни "Шримад-Бхагаватам". Часть 5.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2017 г.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2017 г.
Как Бог и Его шакти создают и поддерживают анартхи? Часть 2.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2017 г.
Как Бог и Его шакти создают и поддерживают анартхи? Часть 1.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Разоблачение фальсификации.
Разоблачение фальсификации
Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
о редакции книг Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады
Когда я увидела это видео, оно вызвало у меня сильное возмущение, так как оно было смонтировано и искажено. В нём был скрыт истинный смысл слов моего Гурудева. Я находилась в этот день (который заснят на видео) на лекции Гурудева. Занимая место напротив, я лично делала аудиозапись и конспектировала лекцию. Это было в 2007 году. Из опубликованного «преданными» ИСККОН видео я поняла, что некоторые фразы были вырваны из контекста и потому смысл послания был искажён. Поэтому я сделала своё видео в ответ для того, чтобы можно было понять истинный смысл лекции.
Реинициация или подлинная инициация?
Реинициация или подлинная инициация?
Реинициировал ли Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
учеников Шрилы Прабхупады и учеников гуру ИСККОН?
Он помогал им идти дальше после ухода Ом Вишнупад Аштоттара-шата Шри Шримад Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады. Однако честолюбивые политики ИСККОН решили в один прекрасный момент, что больше им не нужна помощь и что теперь они сами могут быть независимыми гуру. После этого они отвергли Шрилу Нараяну Махараджа и попытались даже запрещать ему проповедовать, поделив территорию планеты между собой. Эти лидеры затянули в подобную политику младших преданных и своих учеников. После этого ученики Шрилы Прабхупады начали терять своих учеников.
Ари Мардан Прабху. Вопросы и ответы. 2016 г.
Санньяса-инициация Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.