?

Интервью со Шрипад Бхактиведантой Триданди Махараджем.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1071. Опубликовано: 12-02-2016, 08:45

Интервью со Шрипад Бхактиведантой Триданди Махараджем

Джаганнатха Пури. Июнь

    Шрипад Триданди Махарадж известен в России благодаря своим джапа-ретритам и прекрасным лекциям, которые он давал в нескольких городах нашей страны год за годом. К сожалению сейчас он уже не выезжает на проповедь и преимущественно занимается в последнее время интенсивным бхаджаном. Будучи очень смиренным преданным, серьезно сосредоточенным на садхане, он давно привлёк наше внимание своей погруженностью в духовную практику. Всегда энергичный и вдумчивый, он постоянно вдохновлял и вдохновляет преданных своим необыкновенным энтузиазмом.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Интервью у Судхармы Прабху. Часть 2.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1082. Опубликовано: 22-01-2016, 13:55

Интервью у Санкаршаны Прабху

Часть 2

        Что лучше: принять молодого каништха-гуру или мадхьяма-гуру, которые по определению* ещё не имеют полной реализации Парабрахмана и, соответственно, не способны дать её ученику, или уттама-адхикари-гуру, который являет свои заключительные игры в этом мире? Для зрелых и знающих шастры преданных это риторический вопрос. Известно, что если сад-гуру будет милостив, то он может одарить ученика всей полнотой милости даже за одно мгновение («Ч.-ч.», Мадхья, 22.54)

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Интервью у Санкаршаны Прабху. Часть 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1352. Опубликовано: 10-01-2016, 08:43

Интервью у Санкаршаны Прабху

Часть 1

           В моём Гурудеве меня больше всего привлекает, то, что от него исходит много любви и некоего духовного света. Возникает такое чувство, что его окружает некий ореол трансцендентности. И кстати, подобное ощущение возникает не только у меня одного. Когда он садится давать хари-катху, в нём чувствуется безграничная гурутва (духовная весомость). Эта гурутва подобна той, которую прославляли последователи Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Махараджа.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Интервью у Кишори Мохана Прабху. 27 ноября 2015г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1018. Опубликовано: 31-12-2015, 08:14

Интервью у Кишори Мохана Прабху

27 ноября 2015г.

    "Истинная природа учеников проявляется только после ухода Шри Гурудева. Именно тогда становится понятно, кто и с какой целью пришел к шри гуру. Некоторые из них, найдя прибежища у лотосных стоп сад-гуру, втайне лелеют надежду занять его место после его ухода. Такое преданность стопам Шрилы Гурудева — просто обман. В действительности, эти ученики враждебны по отношению к гуру. Более того, некоторые из них пытаются завладеть богатством Шри Гуру-Гауранги и атрибутами служения Им. Пока Шри Гурудев ещё присутствует в этом мире, это незаметно, но после его ухода проявляется в самых ужасных формах. Знайте, что такие ученики лицемеры, наслажденцы и оскорбители".

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Верность, простосердечность и искренность

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1313. Опубликовано: 30-11-2015, 15:34

Верность, простосердечность и искренность

Интервью со Шрипад Мадхавой Махараджем

Новосибирск. 27 сентября 2015г.

 

     Я не видел борьбы среди тех, кто обладает вайшнаватой (преданностью Кришне). Они не спорят: «Я буду страшим!», «Нет я!» Серьёзные преданные не занимаются подобным. Это обычное явление, когда ачарья приходит или уходит из этого мира. Для организации созданной тем или иным гуру рано или поздно приходит тёмный период. Так было с обществом Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, с его Гаудия Матхом. Так было в ИССКОН, с обществом, которое создал его ученик – Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Ложь порождает ложь.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 2246. Опубликовано: 11-09-2015, 11:25

Ложь порождает ложь

Интервью

со Шрипад Бхактиведантой Тиртхой Махараджем

и Шрипад Бхактиведантой Мадхавой Махараджем

о положении лидеров КБМ

4 сентябрь 2015г. Матхура


Метки: сварупаШП

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1703. Опубликовано: 4-09-2015, 15:47

Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов

Интервью с Джагад Мохини диди, главным редактором российского отделения GVP

1 сентября 2015г.

Часть 2

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1428. Опубликовано: 4-09-2015, 15:42

Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов

Интервью с Джагад Мохини диди, главным редактором российского отделения GVP

1 сентября 2015г.

Часть 1

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Интервью с Шрипад Мадхавой Махараджем Алтай 2013г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1185. Опубликовано: 23-07-2015, 16:58

Интервью со Шрипад Мадхавой Махараджем.

Алтай, «Стик-Тревел», 8 сентября, 2013г.

 

   Дхаранидхара Прабху: А что Вы можете сказать по поводу того, что порой гуру держит своих начинающих учеников возле себя, не желает того, чтобы они ходили в различные Гаудия-вайшнавские организации до того момента, пока их вера в их учителей не окрепнет?

   Шрипад Мадхава Махарадж: Я не видел, чтобы мой Гуру Махарадж и Гурудев так делали. У нас так было принято, что если неофит идёт к другому вайшнаву в линии сарасват-сампрадаи, этот вайшнав вдохновляет его служить своему гуру. И в нашем Шри Кешаваджи Гаудия Матхе в Матхуре всегда было такое настроение. Хотя у нас были ученики гуру других Гаудия Матхов, фактически их невозможно было отличить от других преданных, потому что отношение к ним был таким же, как ко всем.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Критика критике рознь. Интервью со Шримати Шьямарани диди. Июль 2015г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1817. Опубликовано: 12-07-2015, 11:37

Критика критике рознь

Интервью со Шримати Шьямарани диди

Июль 2015г.

 

      Если мы не знаем, что такое правильная или неправильная сиддханта, мы имеем право избежать участия в диспутах. Если мы не знаем, кто прав, а кто нет, несмотря на то, что получаем правильное знание, тогда мы также имеем право не участвовать. Это означает, что у нас нет сукрити и должных самскар которые помогают различать что есть что и кто есть кто. Поэтому при таких обстоятельствах мы можем не принимать участия. Если, несмотря на то, что читаем и слушаем из надлежащих источников, мы так и не познали признаков истинного гуру (уттама-адхикари) и того, кто им не является, если мы не можем распознать, кто является старшим преданным, а кто нет тогда мы имеем право не участвовать в спорах.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью