?

Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1945. Опубликовано: 4-09-2015, 15:47

Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов

Интервью с Джагад Мохини диди, главным редактором российского отделения GVP

1 сентября 2015г.

Часть 2

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1615. Опубликовано: 4-09-2015, 15:42

Бхагавад-гита в комментаторской традиции Гаудия-вайшнавов

Интервью с Джагад Мохини диди, главным редактором российского отделения GVP

1 сентября 2015г.

Часть 1

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Интервью с Шрипад Мадхавой Махараджем Алтай 2013г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1484. Опубликовано: 23-07-2015, 16:58

Интервью со Шрипад Мадхавой Махараджем.

Алтай, «Стик-Тревел», 8 сентября, 2013г.

 

   Дхаранидхара Прабху: А что Вы можете сказать по поводу того, что порой гуру держит своих начинающих учеников возле себя, не желает того, чтобы они ходили в различные Гаудия-вайшнавские организации до того момента, пока их вера в их учителей не окрепнет?

   Шрипад Мадхава Махарадж: Я не видел, чтобы мой Гуру Махарадж и Гурудев так делали. У нас так было принято, что если неофит идёт к другому вайшнаву в линии сарасват-сампрадаи, этот вайшнав вдохновляет его служить своему гуру. И в нашем Шри Кешаваджи Гаудия Матхе в Матхуре всегда было такое настроение. Хотя у нас были ученики гуру других Гаудия Матхов, фактически их невозможно было отличить от других преданных, потому что отношение к ним был таким же, как ко всем.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Критика критике рознь. Интервью со Шримати Шьямарани диди. Июль 2015г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 2219. Опубликовано: 12-07-2015, 11:37

Критика критике рознь

Интервью со Шримати Шьямарани диди

Июль 2015г.

 

      Если мы не знаем, что такое правильная или неправильная сиддханта, мы имеем право избежать участия в диспутах. Если мы не знаем, кто прав, а кто нет, несмотря на то, что получаем правильное знание, тогда мы также имеем право не участвовать. Это означает, что у нас нет сукрити и должных самскар которые помогают различать что есть что и кто есть кто. Поэтому при таких обстоятельствах мы можем не принимать участия. Если, несмотря на то, что читаем и слушаем из надлежащих источников, мы так и не познали признаков истинного гуру (уттама-адхикари) и того, кто им не является, если мы не можем распознать, кто является старшим преданным, а кто нет тогда мы имеем право не участвовать в спорах.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Сектантство. Интервью со Шрипад Бхакти Вибудха Бодхаян Махараджем.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 3020. Опубликовано: 3-07-2015, 09:24

Сектантство

Интервью со Шрипад Бхакти Вибудха Бодхаян Махараджем


Сейчас стиль проповеди изменился. Это расстраивает меня. Лжепроповедники до некоторой степени пользуются учением об акханда-гуру-таттве, но их поведение говорит о совершенно ином. Говорят одно, а делают другое. Поэтому они постоянно сражаются за учеников и славу. Они говорят о том, что их гуру более возвышен, чем другие учителя сампрадаи. Такая «проповедь» приводит к ним фанатично настроенных неофитов.

Проблема фанатизма в том, что он толкает совершать оскорбления. Фанатики, не задумываясь, могут оскорбить даже достойных вайшнавов. Апарадхи, основанные на прославлении одного истинного гуру за счёт принижения другого (подобного ему) учителя, никогда не позволят осознать суть акханда-гуру-таттвы.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Принципы и взгляды. Интервью со Шриманом Враджанатхой Прабху.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1400. Опубликовано: 30-06-2015, 08:58

Принципы и взгляды

Интервью со Шриманом Враджанатхой Прабху

(Голландия)

Москва, 18 мая, 2015г.

 

      Шрипад Враджанатха Прабху является одним из самых уважаемых вайшнавов среди последователей Шрилы Нараяны Госвами Махараджа. Его строгость и верность учению уже не однократно отмечали многие преданные. Смиренно исполняя волю своего возлюбленного Шрилы Гурудева, он проповедует его послание, путешествуя по разным странам. Русские преданные уже оценили его замечательный вклад в развитие сознания Кришны в России. Являясь личным секретарём Шрилы Гурудева, он самоотверженно и самозабвенно служил ему вместе со Шрипад Мадхавой Махараджем, не жалея сил, средств и времени. Пользуясь его очередным приездом в Россию, мы попытались взять у него интервью, задав вопросы на актуальные темы.

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Интервью со Шриманом Враджанатхой Прабху

   Журналист: vaishnava_das. Просмотров: 2763. Опубликовано: 8-10-2013, 16:22

Интервью со Шриманом Враджанатхой Прабху

Алтай, «Стик-Тревел», 2013г.

 

   "И если мы хотим обрести эту крипу (милость), обрести дар, который он жаждет дать нам больше всего (тот же самый дар, который давал Шрила Прабхупада, то есть шуддха-бхакти), тогда нам нужно общаться с теми возвышенными вайшнавами, у кого есть это бхакти, кто очень добр и милостив. Это особое качество святых. Они так добры, что не разделяют преданных на своих и чужих. Нет! Они видят всех другими глазами, они хотят помочь всем. Шрила Бхакти Валлабха Тиртха Госвами Махарадж и Шрила Бхакти Вигьян Бхарати Госвами Махарадж относятся именно к этой категории вайшнавов".

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью

Интервью со Шрипад Неми Махараджем. Алтай 2013.

   Журналист: vaishnava_das. Просмотров: 3044. Опубликовано: 18-09-2013, 09:57

Интервью со Шрипад Неми Махараджем

Алтай, «Стик-Тревел», 7 сентября 2013г.

 

  Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж неоднократно говорил о важности возвышенного духовного общения для тех, кто совершенствуется на пути к Шри Кришне. В книге «Вершина преданности» он произносит следующие слова: «Пока гуру не достиг совершенства и не обрёл кришна-прему, он не может дать её другим» (стр. 11).

   В книге «Шри Гуру – сама моя жизнь» («Гуру-девататма») (стр. 36) он говорит: «Не получив от истинного гуру семя бхакти и самбандха-гьяну, личные отношения с Кришной, невозможно соприкоснуться с шабда-брахмой, трансцендентным звуком, исходящим из духовной обители. Поэтому так важно принять сад-гуру и вручить себя ему».

   В книге «Прогулки со святым» (стр. 144, англ. издание) он утверждает следующее: «Если гуру не знает сварупу своего ученика, он не гуру. Это означает, что он сам ещё не утвердился в шуддха-саттве. Как он может помочь своему ученику?»

.: Вайшнавизм сегодня » Интервью