Так что же изменилось?
Так что же изменилось?
Интервью со Шриманом Враджанатхой Прабху
Алтай «Стик-Трэвел» 8 сентября 2013г.
Часть 1
Данное интервью было взято у Шримана Враджанатхи Прабху в 2013 году. Нахлынувшие проблемы не привели к миру и согласию в санге Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Махараджа после его ухода в апракат-лилу. На последний фестиваль Шрилы Гурудева не пожелали приехать уже больше 90% учеников Шрилы Нараяны Махараджа. Разочарование в старших было неприкрытым. Основная масса людей, посетивших фестиваль, состояла из новичков. Санга Гурудева казалась уничтоженной. В связи с этим многие задавались вопросами о том, что происходит на самом деле? Что стоит за недоразумениями, которые проявились между правящими санньяси? За ответами мы обратились к несменному секретарю Шрилы Гурудева – Шриману Враджанатхе Прабху. Он служил Гурудеву непосредственно почти пятнадцать лет и был свидетелем всех самых неожиданных ситуаций и событий. То, что он видел и чему был свидетелем, могло бы повергнуть в шок многих. В связи с этим, мы не решились публиковать этот диалог в то время, когда атмосфера была и без того накалена. Однако прошло четыре года и за этот срок многое казалось бы должно было измениться. Произошли ли эти изменения? Что мы имеем сейчас? Судить читателям.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Там где садху – там утсава. Часть 2.
Там где садху – там утсава
Интервью с Мадан Гопалом Прабху
20.07.2017г.
Часть 2
Также важно отметить, что он очень много общался со знаменитыми учениками Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура и очень внимательно слушал их хари-катху. Честно говоря, я почти не видел таких вайшнавов, которые были бы так открыты к садху-санге без политических границ. Он действует как подлинный Гаудия-вайшнав, который способен без зависти в сердце служить старшим не зависимо от того, в какой Гаудия-вайшнавской организации они находятся. Его видение единства на сегодняшний день мало кому доступно и поэтому у него явно есть чему поучиться.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Там где садху – там утсава. Часть 1.
Там где садху – там утсава
Интервью с Мадан Гопалом Прабху
20.07.2017г.
Часть 1
Кстати, имя «Бхарати» не простое. Богиню ведических писаний, олицетворение мудрости, называют Бхарати. Она известна как ведабхимани-девата. Её цель – утвердить славу Всевышнего Господа, поскольку она шуддха-вайшнави. Она неотлична от Сарасвати и её иногда называют Шри. Бхарати Дэви поддерживает веру всех живых существ и поэтому её другое имя – Шраддха Дэви. Подобно этой богини, Шрила Б.В.Бхарати Махарадж поддерживает веру своих учеников и вкладывает её в сердца тех, кто служит вайшнавам.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Рождение санньяси!
Рождение санньяси!
Блиц-интервью со Шрипад Бхактиведантой Махавир Махараджем
В преддверии Шри Гаура-пурнимы, за несколько дней до неё, ученик Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа - Гокул-чандра Прабху из Бразилии, приняв прибежище у Шрилы Бхакти Вигьяны Бхарати Махараджа, получил санньясу. Мы поздравляем нашего дорогого духовного брата с большой ответственностью и желаем ему серьёзного духовного продвижения и стойкости в нелёгком деле распространения сознания Кришны!
В честь этого замечательного события нам удалось у него взять блиц-интервью, транскрипцию которого мы с удовольствием предлагаем нашим посетителям сайта.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Русские преданные в Бразилии!
Русские преданные в Бразилии!
Интервью с Индумукхи д.д.
Новосибирск. 28.03.2017г.
Проповедь сознания Кришны охватила весь мир. Границы открылись, и русские преданные устремились в гости к своим братьям по вере. Встретившись с одной такой преданной из Новосибирска, мы организовали с ней небольшое интервью уже на второй день после того, как она приехала из Бразилии. Её духовное имя Индумукхи даси, она является ученицей Шрипад Бхактиведанты Мадхавы Махараджа (Индия).
Итак, вперёд – в страну, где, по словам Донна Розы из Бразилии, живёт много-много диких обезьян, ну и конечно, теперь уже также преданных Шри Чайтаньи Махапрабху.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Стремление к высшему совершенству. Часть 5.
Стремление к высшему совершенству
Часть 5
Признаки подлинного стремления к садхье
Беседа с Ари Марданом Прабху
(продолжение)
Смирение – это принятие плана своего учителя, плана Кришны. Но эти гуру не желают принимать его, у них имеется личный план жизни, отличающийся от плана приходящего свыше. Шрила Гоур Говинда Махарадж в связи с этим говорил: «Йантри – это Кришна, и мы должны стать Его орудием. Таким орудием станет только тот, кто безраздельно предастся Кришне, кто для Него пожертвует своей свободой. Кто оставляет свободу выбора за собой, тот непредан Кришне. Он великий притворщик» («Парипрашна. Искусство задавать вопросы», стр. 57).
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Стремление к высшему совершенству. Часть 4.
Стремление к высшему совершенству
Часть 4
Признаки подлинного стремления к садхье
Беседа с Ари Марданом Прабху
Тот учитель, что гоняется за учениками на самом деле - нищий. Если бы он был полон в своих отношениях с Кришной, то ему не нужно было бы что-то в этом мире. Той любви, которую имеет совершенный вайшнав, ему в действительности более чем хватает, чтобы быть абсолютно счастливым. Поэтому он не нуждается ни в учениках, ни в последователях, на дханам, на джанам («Шикшаштака»). Обычно ученики сами приходят и просят у стоп гуру милости. Однако, когда гуру действует наоборот, то своим поступком доказывает, что он не имеет полноты в сердце, не обладает кришна-самбандхой, не имеет премы и поэтому он не маха-бхагавата. Инициация у таких гуру не является подлинной, поскольку мирские достижения не играют роли в духовном прогрессе.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Грани гуру-таттвы. Часть 2.
Грани гуру-таттвы
Часть 2
Шьямарани д.д.
Декабрь 2015г. Чандигарх
Я бы порекомендовала каждому прочитать книгу «Распознание истинных чувств души», которая является расширенной версией книги, выпущенной ранее, – «Истинный Гаудия-вайшнавизм против сахаджии». В позднем расширенном издании, издатели намеренно добавили две большие лекции, которые Шрила Гурудев дал в России, поскольку русские преданные стали вести себя как фанатики: «Манджари-бхава! Манджари-бхава! На самом деле мы все манджари!»
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Грани гуру-таттвы. Часть 1. Шьямарани д.д.
Грани гуру-таттвы
Часть 1
Шьямарани д.д.
Декабрь 2015г. Чандигарх
Очень важным фактором в определении гурутвы также является знание гаудия-сиддханты. Если вы слушаете какого-то гуру, и вдруг он говорит какую-нибудь глупость - например, что душа упала с Голоки Вриндавана, или что Шрила Прабхупада в духовном мире имеет сварупу мальчика-пастушка, то наша философская подкованность также может помочь нам различить в этом случае кто есть кто. Совершенно очевидно, что подобное утверждение отсоединяет Шрилу Бхактиведанту Свами от линии рупануг. Тогда мы не станем принимать прибежища у такого лжегуру, который утверждает подобное.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью
Стремление к высшему совершенству.
Стремление к высшему совершенству
Беседа с Ари Марданом Прабху
Часть 3
Именно поэтому великие учителя сампрадаи призывали мадхьяма-адхикари вести всех к стопам маха-бхагавата-вайшнавов. Поскольку прему может дать только сад-гуру. Если мадхьяма-адхикари не ведёт учеников к совершенному вайшнаву, тогда нужно понимать, что это либо очень незрелый мадхьяма-адхикари, то есть мадхьяма-каништха (на уровне ништхи), либо это вовсе не мадхьяма-адхикари, а скорее каништха-адхикари, которого вы почитаете, ошибочно принимая его за мадхьяма-гуру.
: Вайшнавизм сегодня » Интервью