Уддхава-кунда.
Шрила БВ Нарайана Махарадж.
Уддхава-кунда.
2000 г., Говардхан.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Радха-кунда.
Шрила БВ Нарайана Махарадж.
Радха-кунда.
2000 г., Говардхан.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Уттама-бхакти.
Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Махарадж
Уттама-бхакти
Перевод и комментарии на «Шри Бхакти-расамрита-синдху-бинду» Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Даршан в аэропорте Гонконга.
Шрила БВ Нарайана Махарадж
Даршан в аэропорте Гонконга
4 июля 2006 года
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Путешествие в океане веры.
Путешествие в океане веры
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
В нашем поиске Кришны мы должны сознавать свое реальное положение. Это непросто и это очень просто — и то и другое одновременно. Вера — единственный капитал, с которым мы можем путешествовать к Безграничному. У бхакти, у преданности, нет начала и нет конца (ахаитуки апратихата — «Шримад-Бхагаватам», 1.2.6). Начала не существует — она уже есть. Она есть еще до того, как мы о ней узнали. Она была, есть и будет. Никто не может воспротивиться ей — бхакти, вера, неудержима. Она является частью вечного существования. И никто не может сопротивляться вечности — в этом сама ее природа. Мы должны только встретиться с ней, вступить с ней в общение, и волна унесет нас к нашей цели. А если у нас есть общество преданных, то путешествие становится очень легким и приятным, в то время как идти в одиночку очень тяжело.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
О расика-темах в начале 90-х.
Шрила БВ Нарайана Махарадж
О расика-темах в начале 90-х
Шрилу Бхактиведанту Нараяну Махараджа иногда обвиняют в том, что он раскрывал "очень сокровенные темы" лидерам ИСККОН, которые приходили к нему с вопросами о рагануга-бхакти в начале 90-х годов. Недавно я слушал одну из записей тех лет. Гурудев комментировал произведения Шрилы Рагхунатха Даса Госвами очень осторожно, понимая, что у этих преданных еще нет достаточной квалификации, чтобы понять все. Если он говорил так осторожно даже тогда, при небольшой аудитории в своей комнате, то что и говорить о его нынешней проповеди! Это еще одно подтверждение того, что Шрила Нараяна Махарадж никогда не рассказывает об "очень сокровенных вещах".
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Продолжать поиск низкого служения.
Продолжать поиск низкого служения
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Шрила Рагхунатх Дас Госвами, носитель величайшей веры в Радха-дасьям, служение Шримати Радхике, говорит: «Я не позволю себе прельститься служением более высокого уровня — сакхьей, служением друга. Лучше я буду всегда держаться низкого служения, дасьи, служения слуги. Я не буду считать себя слугой высокого класса и буду всегда держаться служения низкого порядка. Но Он — Он может насильно забрать меня на служение более высокого рода: «Нет, ты больше не должен служить здесь; теперь ты должен служить в более высоком качестве».
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
Последняя харикатха Шрилы Гурудева.
Шрила БВ Нарайана Махарадж
Последняя хари-катха Шрилы Гурудева в Матхуре, перед отъездом в Дели на Радхаштами и вступлением в лилы болезни
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Празднование Шри Баладева-пурнимы.
Празднование Шри Баладева-пурнимы
Вриндаван, Шри Кришна-Баларама Мандир, 2 сентября 1993 года
Сегодня особенно благоприятный день, поскольку на него приходится два священных титхи — пурнима (полнолуние) и день явления Баладевы. Кроме того, сегодня завершается Джулана-ятра, длившаяся месяц, с начала месяца шравана. В конце Джулана-ятры все враджаваси переживают глубокую печаль, поэтому Баладева прабху является в этот день, чтобы порадовать их.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Патита-павана — спаситель самых падших.
Патита-павана — спаситель самых падших
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Природа Божественной Милости — распространять себя, не думая о законах. Наше искреннее стремление принять ее — это все, что принимается в расчет. «Ты хочешь этого?» — так предлагается милость. Если мы просто согласимся: «Да, это удивительно, это нектарно», — то мы получим ее. Не требуется ничего другого, если наша молитва неподдельна. Сделка очень проста. Если мы желаем, мы получим. Сознание Кришны очень просто. Не имеет значения, пригоден кто-то или нет. Сознание Кришны получит любой, кто просто его желает.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж