Шрила Бхактиведанта Нараяна Махарадж. 12.06.2005 г.


Шрила Бхактиведанта Нараяна Махарадж. 01.06.2005 г.


Шрила Бхакти Валлабха Тиртха Махарадж. 27.01.2017 г.


Шрила Бхакти Прамод Пури Махарадж.


Бхакти Прамод Пури Госвами, Бхакти Валлабха Тиртха Госвами, Бхакти Шаран Тривикрам Госвами, Бхакти Кумуд Санта Госвами.
: Наследие сампрадаи » Видео-даршан » Бхакти Прамод Пури Махарадж
Бхакти, бхакты, Бхагаван и Его милость.



Бхакти, бхакты, Бхагаван и Его милость
Шрила Гоур Говинда Свами
Из «Введения» к книге «Матхура встречает Вриндаван»
Татастха-дживы — это те, кто злоупотребляет своей незначительной независимостью и приходят в материальный мир. Этот материальный мир является проявлением майя-шакти, иллюзорной энергии. Поэтому бхакти нет места в материальном мире. Бхакти – это вритти сварупа-шакти Кришны. Паринама (преобразование, трансформация, проявление) татастха-шакти — это джива-джагат, царство джив. Майя-шакти паринама — это джада-джагат, то есть материальный мир. Подобным образом, антаранга-шакти паринама — это духовный мир, бхагавад-дхама. В духовном мире Бхагаван имеет неограниченное количество образов, неограниченное количество лил и неограниченное количество спутников, парикаров. Итак, бхакти, будучи вритти антаранга-шакти, внутренней энергии Господа, доступна только в духовном мире, в чит-джагат.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Гоур Говинда Махарадж
Гопишвар дарует кришна-прему.



Гопишвар дарует кришна-прему
Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
Из подношения трансцендентных воспоминаний почтенному
Шри Шримад Бхакти Дживане Джанардану Махараджу
Подготовлено командой журнала "Rays of The Harmonist"
из сборника "Вираха-смарка-пракашана"
Однажды на Враджа-мандала-парикраме в Шри Нандаграме на холме Нандишвара Парвата случилось ишта-гоштхи (обсужение философии и практики служения Ишта-девате), темой которого была шива-таттва. Было ясно, что мнения преданных разделились. На этом собрании я сказал, что Шри Садашива – это вишну-таттва. И он же предстал во Вриндаване в образе Гопишвара Махадева, на Говардхане в образе Чаклешвара Махадева, в Нандаграме как Нандишвара Махадев, а в Камьяване как Камешвара Махадев. Все эти его проявления являются абсолютно неотличимыми друг от друга божественными реальностями (таттвой). В отношении Шивы «Шримад-Бхагаватам» говорит: ваишнаванам йатха шамбху – «Шри Шива – это величайший вайшнав» (12.13.16).
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Шрила Бхакти Валлабха Тиртха Махарадж. Южная Индия, 25.09.2004 г.


Нагара-санкиртана и фрагмент перед началом хари-катхи. На видео видно Шрилу Бхакти Вигьяну Бхарати Госвами Махараджа.
: Наследие сампрадаи » Видео-даршан » Шрила Бхакти Валлабха Тиртха Махарадж
Шрила Бхакти Прагьяна Кешава Госвами Махарадж.


Киртан в исполнении Шрилы Бхакти Прагьяны Кешавы Госвами Махараджа.
: Наследие сампрадаи » Видео-даршан » Шрила Нараяна Махарадж
Природа царя Амбариши.



Природа царя Амбариши
Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
20 августа 2001 года. Матхура
Махарадж Парикшит, слушая историю Амбариши из уст Шри Шукадевы Госвами, пожелал узнать больше об этой личности. Махарадж Парикшит был намного могущественнее Амбариши Махараджа, так как в своём детстве он играл на коленях у Шри Кришны. Кришна гладил и целовал его. Кришна также спас его от испепеляющей брахмастры, когда он ещё находился в утробе своей матери. Поэтому, когда позднее Махарадж Парикшит был проклят и должен был умереть от укуса страшного летучего змея, тот не мог причинить ему никакого вреда. Таким образом, хотя он был более велик, чем Махарадж Амбариша, всё же благодаря вайшнавскому смирению, он пожелал услышать о нём подробнее.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Из "Шри Чайтанья-чаритамриты", Мадхья, глава 6.



Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи
Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами
Из "Шри Чайтанья-чаритамриты", Мадхья, глава 6
Часть 2
Сарвабхаума Бхаттачарья пригласил преданных к себе домой и собственноручно накормил их маха-прасадом. Познакомившись со Шри Чайтаньей Махапрабху, Сарвабхаума Бхаттачарья поселил Его в доме своей тетки. Зять Сарвабхаумы, Гопинатха Ачарья, утверждал, что Господь Чайтанья Махапрабху — это Сам Кришна, однако Сарвабхаума и его многочисленные ученики не могли с этим согласиться. Гопинатха Ачарья пытался убедить Сарвабхауму, что Верховного Господа нельзя понять, не удостоившись Его милости. Цитируя шастры, богооткровенные писания, Гопинатха Ачарья доказал, что Шри Чайтанья Махапрабху является Самим Кришной, но Сарвабхаума Бхаттачарья отнесся к этому скептически. Узнав об их споре, Чайтанья Махапрабху сказал преданным, что относится к Сарвабхауме как к Своему духовному учителю и что слова Сарвабхаумы продиктованы любовью и заботой о всеобщем благе.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Ш.Кришнадас Кавирадж