"Приобщение к сознанию Кришны", глава 6.



Приобщение к сознанию Кришны
А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Из книги «Восхождение к сознанию Кришны», Глава 6
В Индии все писания и великие духовные учителя, в том числе Шанкарачарья, имперсоналист, признают Кришну Верховным Господом. В начале своего комментария к “Бхагавад-гите” Шанкарачарья говорит, что Нараяна трансцендентен к этому проявленному и непроявленному творению, и в том же комментарии утверждает, что Верховная Личность Бога, Нараяна – это Кришна, явившийся как сын Деваки и Васудевы. Таким образом, в этом отношении все придерживаются одного мнения о Кришне. Авторитетные личности, будь они имперсоналисты или персоналисты, согласны друг с другом в том, что Кришна – Верховный Господь. Когда Кришна был на этой планете, Он доказал Своими деяниями и достоинствами, что Он – Верховный Господь. Если мы действительно хотим понять, кто является Верховным Господом и что Он Собой представляет, то всю необходимую информацию найдём в ведических писаниях.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактиведанта Свами Прабхупада
Шраддха и шраддхаваны.



Шраддха и шраддхаваны
Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами
Из «Шри Чайтанья-чаритамриты», 22.57-70
: Наследие сампрадаи » Тексты песен Ачарьев
"Как постичь энергии Кришны", глава 5



Как постичь энергии Кришны
А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Из книги «Восхождение к сознанию Кришны», Глава 5
Из Кришны не может исходить низшая энергия, потому что Он никогда не занимает низшее положение. Он всегда духовен, занимает высшее положение, и потому Его энергия всегда духовна. Источником воплощения Дурги, олицетворённой материальной энергии, является Субхадра – сестра Кришны. Субхадра пребывает в духовном мире и всегда связана с Кришной как Его энергия, но, когда Дурга действует в этом материальном мире, не следует считать, что она ниже. И в “Бхагавад-гите”, и в “Брахма-самхите” говорится, что Дурга, или Майя, действует под руководством Кришны, поэтому как можно считать её низшей? Преступники могут считать департамент полиции худшим департаментом правительства, но законопослушные граждане так не думают. Он всего-навсего действует определённым образом. Аналогично этому, материальная энергия вынуждена действовать так, чтобы ввести в заблуждение живое существо, находящееся во власти Кришны.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактиведанта Свами Прабхупада
"Чораштака".


"Как познать Кришну таким, как Он есть", глава 4.



Как познать Кришну таким, как Он есть
А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Из книги «Восхождение к сознанию Кришны», Глава 4
В наши дни стало модным заявлять, что Богом можно стать с помощью медитации. Это означает, что медитация может превратить человека в Бога; иначе говоря, Бог медитирует и благодаря медитации становится Богом. Всё это глупости. Бог есть Бог, Он всегда был и будет Богом. Даже в облике младенца на руках у Своей матери Кришна остаётся Богом. Ему не нужно никакой медитации, никаких аскез или епитимий. Когда ведьма, демоница Путана пришла отравить маленького Кришну, она приняла облик прекрасной юной женщины и обратилась к матери Яшоде: “О, Яшода-майи, у тебя такой замечательный ребёнок! Не дашь ли ты мне покормить его?”
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактиведанта Свами Прабхупада
"Шри Чайтанья Чаритамрита". Антья-лила, том второй. Главы 9-20.



"Шри Чайтанья Чаритамрита". Антья-лила, том второй
Главы 9-20
С комментариями А.Ч. Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады
: Наследие сампрадаи » Книги Ачарьев. Скачать » Бхактиведанта Свами Прабхупада
"Шри Чайтанья Чаритамрита". Антья-лила, том первый. Главы 1-8.


"Шри Чайтанья Чаритамрита". Антья-лила, том первый
Главы 1-8
С комментариями А.Ч. Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады
: Наследие сампрадаи » Книги Ачарьев. Скачать » Бхактиведанта Свами Прабхупада
"Как установить в обществе мир", глава 3.



Как установить в обществе мир
А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Из книги «Восхождение к сознанию Кришны», Глава 3
В писаниях говорится, что, пока мы придерживаемся телесной концепции жизни, все наши действия обречены на неудачу. Ребёнок появляется на свет невежественным, и, если, вырастая, он по-прежнему придерживается телесных представлений о жизни, он живёт во тьме. Он находится на уровне шудры. Из ведических писаний мы узнаём, что в этот век все рождаются шудрами, поэтому каждому необходимо получить образование, чтобы понять свою истинную сущность. Если же нас удовлетворяет наше рождение от отца и матери, мы останемся на уровне шудр. Для того, чтобы подняться на брахманический уровень, нужно применять методы очищения.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактиведанта Свами Прабхупада
Пуджьяпад Аудоломи Махарадж.



Пуджьяпад Аудоломи Махарадж
Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
03 июня 1996, Лондон (Отрывок)
Когда мы ходили на парикраму, с нами было Божество Гуруджи, и тогда Махарадж совершал Гуруджи арати и множество раз предлагал Гурудеву свои дандават-пранамы.
Когда Гуру Махарадж был занят парикрамой с другими преданными, (Аудоломи) Махарадж предлагал (Гуруджи) свои шаштанга-дандават-пранамы, а в ответ Гуру Махарадж предлагал ему свои пранамы. Таким образом, Аудоломи Махарадж очень почитал нашего Гуру Махараджа.
Сейчас они все ушли из этого мира, и мы стали сиротами.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Шри Нрисимха Маха-мантра.

