Ари Мардан Прабху. 2018 г.


Вайшнав и его прошлое. Часть 3.



Вайшнав и его прошлое
В защиту чести и божественного положения
Ом Вишнупады Шрилы Бхактивиноды Тхакура Махашайи
Ответ на обвинения последователей Адвайта-паривары
Часть 3
Так могут думать только совершенно безграмотные люди. Они не ушли из ИСККОН, поскольку они и не были в ИСККОН. В настоящем ИСККОН даруют подлинные знания. Там, где нет шансов получить таковые, – там нет ни ИСККОН, ни Гаудия Матха. Если кто-то находится в подлинном ИСККОН или Гаудия Матхе, он получает ясное представление о ценностях этих школ, о садхье.
: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы
Ари Мардан Прабху. 2018 г.


Придёт ли совершенство в вайшнава-севе и киртане без гьяны?
: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.
Ари Мардан Прабху. 2018 г.


Ари Мардан Прабху. 2018 г.


Ари Мардан Прабху. 2018 г.


Вайшнав и его прошлое. Часть 2.



Вайшнав и его прошлое
В защиту чести и божественного положения
Ом Вишнупады Шрилы Бхактивиноды Тхакура Махашайи
Ответ на обвинения последователей Адвайта-паривары
Часть 2
Шрила Бхактивинода Тхакур пишет: «Например, если кто-то по одной из вышеперечисленных причин размышляет о недостатках таких исторических личностей как Валмики или Джагай и Мадхай, то подобные мысли не станут причиной греха. Ещё один пример: если ученик смиренно просит гуру обучить его, как распознавать вайшнавов, тогда духовный учитель, желающий блага ученику и всему миру, объяснит, что грешники не являются вайшнавами. Так с помощью антитезиса (или доказательства от противного) он обращает наше внимание на то, как отличить истинных вайшнавов от лжевайшнавов.
Если мотив осуждения – вдохновить преданного принять прибежище у лотосных стоп истинного вайшнава и оставить неискренних «проповедников религии», то нет риска совершить садху-нинду (оскорбление святой личности) или вайшнава-апарадху (оскорбление вайшнава). В подобных случаях даже критика, напрямую направленная на какую-то личность, не несёт в себе греха. Всё это примеры критики с благими намерениями».
: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы
"Наш Шрила Прабхупада – друг всем". Часть первая. Глава 9,10,11. Часть вторая. Глава 1.



Наш Шрила Прабхупада – друг всем
Воспоминания современников Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады
Свидетельства близких взаимоотношений
Ш.Бхактиведанты Свами с вайшнавами Гаудия Матха
Мулапракрити даси
Часть первая
Годы жизни в грихастха-ашраме
Калькутта, 1920-е
Глава десятая
Шриман Деви Прасад Маскар
Глава одиннадцатая
Шрипад Мадхава дас Бабаджи Махарадж
Часть вторая
Глава первая
Шрипад Ачарья Махарадж
Вайшнав и его прошлое. Часть 1.



Вайшнав и его прошлое
В защиту чести и божественного положения
Ом Вишнупада Шрилы Бхактивиноды Тхакура Махашайи
Ответ на обвинения последователей Адвайта-паривары
Беседа между Вриндаванешвари даси и Ари Марданом Прабху
Часть 1
Вриндаванешвари д.д.: Моя знакомая обучалась в Индии, в ИСККОН, у Бхакти Видья Пурны Махараджа. Она изучила очень много, находясь под его руководством. Недавно я узнала от неё о мнении преданных из Адвайта-паривары о том, что Шрила Бхактивинода Тхакур не может быть признан авторитетным представителем парампары, так как в детстве он ел мясо. Они утверждают, что тот, кто когда-либо употреблял в пищу мясо, не может быть признан совершенным вайшнавом. Теперь моя подруга в растерянности и не знает, как им возразить. Как быть в отношении этого аргумента? Также они сказали, что якобы Шрила Бхактивинода Тхакур исказил слова Шести Госвами и передал их послание неверным образом.
: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы
Ари Мардан Прабху. 2018 г.

