?

Ари Мардан Прабху. 2018 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 368. Опубликовано: 2-05-2018, 14:03

Плоды шастрия садху-санги. Часть 13.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Вайшнав и его прошлое. Часть 3.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1278. Опубликовано: 1-05-2018, 14:59

Вайшнав и его прошлое

В защиту чести и божественного положения

Ом Вишнупады Шрилы Бхактивиноды Тхакура Махашайи

Ответ на обвинения последователей Адвайта-паривары

Часть 3

     Так могут думать только совершенно безграмотные люди. Они не ушли из ИСККОН, поскольку они и не были в ИСККОН. В настоящем ИСККОН даруют подлинные знания. Там, где нет шансов получить таковые, – там нет ни ИСККОН, ни Гаудия Матха. Если кто-то находится в подлинном ИСККОН или Гаудия Матхе, он получает ясное представление о ценностях этих школ, о садхье.

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Ари Мардан Прабху. 2018 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 341. Опубликовано: 26-04-2018, 08:27

Придёт ли совершенство в вайшнава-севе и киртане без гьяны?

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. 2018 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 328. Опубликовано: 26-04-2018, 08:26

Плоды шастрия садху-санги. Часть 12.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. 2018 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 308. Опубликовано: 26-04-2018, 08:24

Плоды шастрия садху-санги. Часть 11.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Ари Мардан Прабху. 2018 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 317. Опубликовано: 26-04-2018, 08:23

Плоды шастрия садху-санги. Часть 10.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.

Вайшнав и его прошлое. Часть 2.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1218. Опубликовано: 26-04-2018, 08:05

Вайшнав и его прошлое

В защиту чести и божественного положения

Ом Вишнупады Шрилы Бхактивиноды Тхакура Махашайи

Ответ на обвинения последователей Адвайта-паривары

Часть 2

     Шрила Бхактивинода Тхакур пишет: «Например, если кто-то по одной из вышеперечисленных причин размышляет о недостатках таких исторических личностей как Валмики или Джагай и Мадхай, то подобные мысли не станут причиной греха. Ещё один пример: если ученик смиренно просит гуру обучить его, как распознавать вайшнавов, тогда духовный учитель, желающий блага ученику и всему миру, объяснит, что грешники не являются вайшнавами. Так с помощью антитезиса (или доказательства от противного) он обращает наше внимание на то, как отличить истинных вайшнавов от лжевайшнавов.

Если мотив осуждения – вдохновить преданного принять прибежище у лотосных стоп истинного вайшнава и оставить неискренних «проповедников религии», то нет риска совершить садху-нинду (оскорбление святой личности) или вайшнава-апарадху (оскорбление вайшнава). В подобных случаях даже критика, напрямую направленная на какую-то личность, не несёт в себе греха. Всё это примеры критики с благими намерениями».

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

"Наш Шрила Прабхупада – друг всем". Часть первая. Глава 9,10,11. Часть вторая. Глава 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 729. Опубликовано: 24-04-2018, 15:54

Наш Шрила Прабхупада – друг всем

Воспоминания современников Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады

Свидетельства близких взаимоотношений

Ш.Бхактиведанты Свами с вайшнавами Гаудия Матха

Мулапракрити даси 

Часть первая

Годы жизни в грихастха-ашраме

Калькутта, 1920-е  

Глава десятая

Шриман Деви Прасад Маскар

Глава одиннадцатая

Шрипад Мадхава дас Бабаджи Махарадж

Часть вторая 

Глава первая

Шрипад Ачарья Махарадж

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Вайшнав и его прошлое. Часть 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1458. Опубликовано: 22-04-2018, 09:07
Вайшнав и его прошлое. Часть 1.

Вайшнав и его прошлое

В защиту чести и божественного положения

Ом Вишнупада Шрилы Бхактивиноды Тхакура Махашайи

Ответ на обвинения последователей Адвайта-паривары

Беседа между Вриндаванешвари даси и Ари Марданом Прабху

Часть 1

  Вриндаванешвари д.д.: Моя знакомая обучалась в Индии, в ИСККОН, у Бхакти Видья Пурны Махараджа. Она изучила очень много, находясь под его руководством. Недавно я узнала от неё о мнении преданных из Адвайта-паривары о том, что Шрила Бхактивинода Тхакур не может быть признан авторитетным представителем парампары, так как в детстве он ел мясо. Они утверждают, что тот, кто когда-либо употреблял в пищу мясо, не может быть признан совершенным вайшнавом. Теперь моя подруга в растерянности и не знает, как им возразить. Как быть в отношении этого аргумента? Также они сказали, что якобы Шрила Бхактивинода Тхакур исказил слова Шести Госвами и передал их послание неверным образом.

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Ари Мардан Прабху. 2018 г.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 355. Опубликовано: 14-04-2018, 15:16

Плоды шастрия садху-санги. Часть 9.

.: Вайшнавизм сегодня » Лекции Ари Мардана д.