?

Таттва и сиддханта.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 603. Опубликовано: 4-09-2017, 17:11

Таттва и сиддханта

Часть 3

Чувственное восприятие и слепая вера

     Недавно я встретился с такой идеей: «Если я делаю всё так, как мне нравится, не следуя диктату других людей, то я буду счастлив, но если делать всё по правилам или предписаниям, то заболею, потому что Бог говорит со мной изнутри через органы чувств». Также приговаривают при этом: «Мои чувства меня не обманывают, и поэтому будет хорошо, если я буду следовать им». Как к этому относится традиция Гаудий?

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Мудрость «Джайва-дхармы». Часть 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 792. Опубликовано: 29-06-2017, 16:52

Мудрость «Джайва-дхармы»

Ответы Шримана Гьяна-шакти Прабху на вопросы Ари Мардана Прабху

по «Джайва-дхарме» Саптама Госвами Шрилы Бхактивиноды Тхакура

2017г. Ванкувер.

В процессе чтения бхакти-шастр разум преданного может встретиться с различными непонятными и противоречивыми наставлениями или идеями. Что делать в таком случае? Нужно обращаться к знающим вайшнавам, которые смогут помочь и дать ответы на возникающие вопросы, чтобы устранить все сомнения. Не задавая вопросы старшим преданным, невозможно понять писания своими усилиями. Поэтому святые снова и снова сосредотачивают наше внимание на садху-санге и парипрашне. Движимые желанием проповедовать, вайшнавы обязательно помогут.

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Таттва и сиддханта. Часть 2.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 567. Опубликовано: 19-06-2017, 14:51

Таттва и сиддханта

Беседа между Ари Марданом Прабху и Сатьябхушаном Прабху

Часть 2

         Данный диалог является беседой Ари Мардана Прабху – ученика Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа и ученика Шри Шримад Бхакти Вигьяны Бхарати Госвами Махараджа – Сатьябхушаны Прабху. В диалоге обсуждаются следующие темы:  1) Каково соотношение желаний живых существ и реализации таковых. 2) Кем был Шрилы Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур на самом деле? Он святой или лжегуру? 3) Как ученик может защищать своего учителя? 4) Может ли гуру применять физическое наказание в воспитании ученика? 5) "Насилие", как форма милости. 6) Как Бог остаётся всеблагим, не смотря на то, что санкционирует страдания?

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Таттва и сиддханта. Часть 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1375. Опубликовано: 30-05-2017, 13:06

Таттва и сиддханта

Беседа Сатьябхушаны даса и Ари Мардана даса

Часть 1

     Данный диалог является беседой Ари Мардана Прабху – ученика Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа и ученика Шри Шримад Бхакти Вигьяны Бхарати Госвами Махараджа – Сатьябхушаны Прабху. В диалоге обсуждаются следующие темы: искажение священных традиций и защита от него; роль и качества подлинных гуру; роль личного мнения в традиции бхакти; двойственность всего сущего; сознание Кришны как личное мнение.

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Тонкости сиддханты.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 956. Опубликовано: 10-09-2016, 12:09

Тонкости сиддханты

Шриман Прем Прайоджан Прабху

        Совершенно необходимо знать таттву, чтобы совершать бхаджан. Бхакти является проявлением сварупа-шакти. Преданное служение Кришне включает в себя самвит-шакти, энергию знания. Когда сила знания приходит к преданному, у него вначале появляется осмысление садхарана самбандха-гьяны, приходит общее понимание отношений с Господом. Необходимо обрести общие принципы таттвы. Когда влияние самвит-шакти становится более насыщенным и проявляется хладини-шакти, то тогда у преданного проявляется вишеш-самбандха.

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Цена поиска маха-бхагаваты. Ари Мардан дас.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1402. Опубликовано: 12-09-2015, 08:19

Цена поиска маха-бхагаваты

Ари Мардан дас

 

        В поисках духовной истины, человек может присоединиться к какой-нибудь религиозной миссии, чтобы продвигаться к конечной цели жизни. Однако через какое-то время он обнаруживает, что сектантские установки препятствуют его прогрессу. Он видит, что в этом обществе утилитарные соображения преобладают над духовными идеалами. Если у него возникнет потребность поискать где-то ещё, его религиозные руководители могут ему заявить, что он нигде не найдёт более высоких истин, чем те, которым учат в их организации. Его также могут запугать, что если он покинет общество, это дорого ему обойдётся. Он может стать изгоем, его могут назвать еретиком, — и всё за то, что он искренне стремился к тому, что признано идеалом, ради которого это общество и было собственно основано. Должен ли он, проигнорировав советы своих непосредственных руководителей, рискнуть оставить общество, или ему нужно постараться остаться в нем?

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Успех в нама-садхане. Ответ Ари Мардана Прабху.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1405. Опубликовано: 10-09-2015, 16:48

Успех в нама-садхане

Ответ Ари Мардана Прабху

     Харе Кришна Ари Мардан Прабху, примите мои почтительные поклоны. Вся слава Шриле Нараяне Махараджу! У меня к вам есть вопрос относительно вашей хари-катхи. Поскольку Вы мне иногда помогали разобраться с вопросами, которые у меня возникали в связи с изучением писаний, то я хочу устранить ещё одно моё сомнение. Я недавно столкнулся с одним критическим замечанием. Некоторые преданные  утверждают, что Вы рекомендуете уменьшить количество кругов джапы за счет изучения философии. Я не слышал в Ваших лекциях подобного, поскольку не смог прослушать их все. Однако, я хотел бы знать, что Вы можете сказать по этому поводу, чтобы я не сомневался в этой Вашей рекомендации?

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Кришна оскорбляет Арджуну. Часть 1. Ари Мардан Прабху.

   Журналист: vaishnava_das. Просмотров: 3396. Опубликовано: 13-08-2013, 15:07

Вопросы и ответы
Кришна ругает Арджуну

Часть 1

Вопрос: Харе Кришна, Ари Мардан Прабху. Когда мы читали «Гитамриту» составленную на основании комментариев ачарьев, то обнаружили очень неприятные для нас слова, которыми Кришна якобы называл Арджуну во время Своей беседы с ним на Курукшетре. Этих слов нет в «Бхагавад-гите», поэтому мы считаем неправомерными их в отношении Арджуны. Почему те, кто составлял «Гитамриту», допустили эти слова? Мы не можем согласиться с ними и считаем, что они оскорбляют Арджуну. Он великий герой, и Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада пишет неоднократно о том, что Арджуна является настоящим преданным Бога. Как мог автор «Гитамриты» допустить такие слова, оскорбляющие достоинство Арджуны? Почему подобные книги выпускаются?!

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Кришна оскорбляет Арджуну. Часть 2. Ари Мардан Прабху.

   Журналист: vaishnava_das. Просмотров: 1860. Опубликовано: 13-08-2013, 15:03
Вопросы и ответы
Кришна ругает Арджуну

Часть 2

  Боль в понимании почти всех обусловленных существ сопоставима с ядом, а ядотерапия никогда не была популярной. Боль для многих сопоставима с горем и чем-то нежелательным. Многие из тех, кто только приходит из мира боли за утешением сердца в религию, считают, что это чувство не сопоставимо с практикой преданного служения. Однако это совершенно не так. Боль, как и всё остальное, пребывающее в двойственности, может играть как положительную, так и отрицательную роль. Согласно принципу юкта-вайрагьи, практического применения всего того, что существует в материальном мире, с отречением и ради служения Бхагавану, всё, созданное Им, может быть принято ради духовного прогресса.

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы

Кто первичен: Кришна или Маха-Вишну? Часть 1. Ари Мардан Прабху.

   Журналист: vaishnava_das. Просмотров: 5455. Опубликовано: 8-06-2013, 07:42

Кто первичен: Кришна или Маха-Вишну?

Ари Мардан Прабху

Часть  1

 

    Вопрос: Почему в «Источнике вечного наслаждения», в Главе "Высочайшее могущество Кришны" Маха-Вишну говорит, что Кришна и Арджуна появились в материальном мире как Его воплощения, чтобы уничтожить демонов, обременяющих землю. Он говорит: «….теперь, убив всех этих демонов, Вы вновь вернётесь ко Мне. Оба Вы являетесь воплощением великого мудреца Нара-Нарайны». 

    Как Кришна может быть порождением Маха-Вишну? Кто такой Нара-Нарайна?

.: Вайшнавизм сегодня » Вопросы и ответы