?

Шаранагати. Самбандха-гьяна.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1629. Опубликовано: 19-02-2012, 20:01

Шаранагати. Самбандха-гьяна

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


     Ум не может быть чистым. Так же как ископаемое не в силах породить жизнь, ум не может породить шраддху. Шраддха изначальна и фундаментальна. Когда Верховный Господь является в сердце, ум уничтожается. Тьма не в силах породить свет. Когда приходит свет, тьма исчезает. Истина приходит, когда возникает подлинное чистое сознание, а ментальная спекуляция уничтожается.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Благословенная Кали-юга.

   Журналист: admin. Просмотров: 1408. Опубликовано: 19-02-2012, 13:46
Благословенная Кали-юга.
 Утренняя прогулка, 13 мая, 2008 г., Майями, Флорида
Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махараджа

     Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Во все Кали-юги совершались бесчисленные грехи. Хотя эта Кали-юга также полна грехов, все же их меньше по сравнению с предыдущими Кали-югами. В нынешнюю Кали-югу нисшел Шри Чайтанья Махапрабху, который является Самим Шри Кришной. Он проповедовал воспевание святых имен Господа и учил, что все живые существа – духовные души и что они должны любить Кришну. Мы также проповедуем в каждой стране это

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Шаранагати. Кавача защитит нас от внешних трудностей.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1523. Опубликовано: 17-02-2012, 13:01

Шаранагати. Кавача защитит нас от внешних трудностей

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


     В целом, использование кавач носит внешний характер. Мантрам (Гаятри) и Нама (Харе Кришна) обладают наибольшей силой и приносят наибольшую пользу, а использование кавач может принести только поверхностную пользу; это явление менее важно. Нама, Имя Господа, и Господь, носящий это Имя, суть одно; и этого достаточно. Это целостное, совершенное явление. Здесь, в бренном мире, мы можем иногда прибегать к помощи кавач, но это не слишком важно. Мы можем принять кришна-кавачу или нрисимха-кавачу, чтобы помочь нашему бхаджану (поклонению), но не ценой веры в Божественное Имя, нама-бхаджан, что является наилучшим; даже Гаятри (мантрам) призвана помогать нама-бхаджану.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Озеро любовного гнева.

   Журналист: admin. Просмотров: 1191. Опубликовано: 16-02-2012, 18:51
Озеро любовного гнева.
Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махараджа
Ман Саровар, Вриндаван, 14 Октября 2003 г.

      Вы должны совершить ачаман из этого озера, понимая, что это форма Самой Шри Радхики - и молить Её о милости. Во время раса-лилы Шримати Радхика увидела, что «Кришна танцует со мной, но в то же самое время Он танцует со всеми другими гопи. Он лжет, когда говорит: «Сердечко моё! Я люблю тебя больше всех!» Но сейчас Он относится ко мне так же, как и ко всем остальным». Она помрачнела, очень разозлилась и расплакалась. Она ушла с раса-мандалы (круг, где проходил танец раса) в Сева-кунджу, пересекла Ямуну, и в конце-концов пришла в этот уединенный лес, чтобы укрыться в нём.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Могущество или сладость?

   Журналист: admin. Просмотров: 2482. Опубликовано: 16-02-2012, 18:47
Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махараджа

       Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Шрилы Вишванатха Чакраварти Тхакур говорит, что мы должны знать, в чем разница между айшварьей и мадхурьей.  Что такое айшварья?     Шрипад Гирирадж Свами: Айшварья означает могущество и величие.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Дамодара-врата. Нияма-сева-врата.

   Журналист: admin. Просмотров: 2152. Опубликовано: 16-02-2012, 18:44
Дамодара-врата.  Нияма-сева-врата.

Дамодара-Врата.  Нияма-сева-врата

Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махараджа

    Лекция, прочитанная в канун картика-враты 26 октября 1996 года в Шри Кешаваджи Гаудия Матхе (Матхура, Индия).


    Завтра наступает время дамодара-враты. Этот обет называют также урджджа-вратой, картика-севой и нияма-сева-вратой. Он начинается в экадаши или двадаши, которые следуют за виджая-дашами, либо в пурниму. Конец его приходится, соответственно, на последний экадаши чатурмасьи (уттхана-экадаши), двадаши или пурниму. Дамодара-врата считается полностью завершенной в том случае, если заканчивается в пурниму, независимо от ее начала. Ее последние пять дней называются бхшима-панчака.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Австралийское интервью в городе Перт.

   Журналист: admin. Просмотров: 1103. Опубликовано: 16-02-2012, 18:40
Австралийское интервью в городе Перт.
Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махараджа
Перт, Австралия, 23 Декабря 1998 г.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Поиск Божественного. Пробуждение ото сна.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1370. Опубликовано: 16-02-2012, 10:35

Поиск Божественного. Пробуждение ото сна

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


     Причина сознания Кришны – это сознание Кришны! Нам следует принимать помощь садху, которые имеют сознание Кришны. Это подобно тому, как от одной свечи зажигается другая свеча. Свеча не может зажечься сама собой, но только от другой свечи – нечто в этом роде. Мы должны пробудить похороненное в нас сознание Кришны, которое покрыто «аньябхилаша-карма-гьяна».

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Поиск божественного.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1059. Опубликовано: 15-02-2012, 20:34

 

Поиск божественного

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


       Если мы хотим посмотреть на наш прогресс, тогда ничто не предстанет нашему взору. Каждый раз, когда в нас возникает специфическое чувство: «Каковы следствия моего использования энергии в этой жизни? Что я получил, долгое время выполняя свой долг?»; если мы хотим обратить внимание на какое-то достижение или квалификацию – нам конец. Он любит приходить по своей инициативе. Господа не привлекает чья-либо квалификация. Никакая квалификация не достаточна для Него; в любом случае, наша так называемая квалификация ничтожна с точки зрения Его стандартов.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Поиск божественного. Присутствие Господа.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1101. Опубликовано: 14-02-2012, 20:47

Поиск божественного. Присутствие Господа

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж


      Мы не можем отвергнуть измерение нежности и любви, которое присутствует повсюду в разных формах. Мы должны отыскать первопричину всего сущего. Какова природа того начала, лежащего в основании всего, которое действительно приводит в гармонию весь этот разрозненный опыт? Тот, чье сознание возвышено до этого стандарта, способен видеть основание всего сущего как нечто единое, с точки зрения одного центра. Все эти создания управляются и контролируются из одного центра. «Куда бы он ни шел, он всегда связан со Мной. Я не потерян для него».

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж