Неземные качества Шрилы Гурупад-падмы и его гуру-ништха



Статья Шри Шримад Бхактиведанты Ваманы Госвами Махараджа,
бывшего Ачарьи и Президента "Шри Гоудия Веданта Самити"
"Неземные качества Шрилы Гурупад-падмы (Шри Шримад Бхактипрагьяны Кешавы Госвами)
и его гуру-ништха"
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактиведанта Вамана Махарадж
Сокровенные причины прихода Шри Чайтаньи Махапрабху.



Сокровенные причины прихода Шри Чайтаньи Махапрабху.
Лекция Шрилы Бхактиведанты Нараяны Махараджа
по 4-й главе "Ади-лилы" "Чайтанья-чаритамриты",
прочитана 11 июня 1996 года в Хьюстоне, США
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Даршан Шрила Нараяна Махараджа для учеников ИСККОНовской гурукулы.



Даршан Шрила Нараяна Махараджа для учеников ИСККОНовской гурукулы.
15 января 2010 года, пятница
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Даршан в коридоре в настроении любви.



Падерборн (Германия), 4 апреля 2006 г.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Займитесь бхаджаном и не вовлекайтесь в это слишком сильно.



Займитесь бхаджаном и не вовлекайтесь в это слишком сильно.
Даршан в квартире Шрилы Гурудева в сообществе «Новый Врадж», Баджер, Калифорния, 17 мая 2003г.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Об основании Международного Общества Бхактиведанта.



Письмо Шрилы Бхактиведанта Нараяны Госвами Махараджа об отношении к "Шри Гоудия Веданта Самити" и основании Международного Общества "Бхактиведанта"
12 февраля 2004г.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Создание общества.



Создание общества
Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж
Нама-гуру и мантра-гуру.


Нама-гуру и мантра-гуру
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
Святое Имя Кришны — это больший круг. Он простирается от наивысшего уровня до самого низкого. Круг мантры — это меньший круг внутри большего. Мантра не может достичь низшей точки. Святое Имя же способно низойти на низший уровень. Мантра дает нам доступ в сферу освобождения, а затем Имя ведет нас дальше. Вот как мы связаны с мантрой и Именем. Имя простирается до низшего уровня — до чандалов и яванов. Имя может получить каждый. Но Гаятри-мантры достоин не всякий. Мантру можно получить, лишь достигнув определенной ступени духовного развития. И после освобождения полномочия мантры кончаются.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж
О мирянах. Часть 4.



А теперь давайте отложим в сторону приведенные нами свидетельства шастр относительно наследственных брахманов и обратимся к описанным в шастрах методам, посредством которых человек обретает положение истинного брахмана, а также качества достойного кандидата в брахманы. В «Муктикопанишаде» приводится список из ста восьми Упанишад, в котором на тридцать шестом месте стоит «Ваджра-сучикопанишада». Говорят, первым творением Шанкарачарьи, принесшим ему славу, стал подробный комментарий к этой Упанишаде.
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур
О мирянах. Часть 3.



«Випра, не изучающий Веды, подобен деревянному слону или чучелу оленя, которые лишь называются слоном и оленем, но на самом деле не действуют как таковые. Как от евнуха нет никакой пользы женщинам, как корова не может оплодотворить другую корову, так и милостыня, поданная глупому брахману, не изучающему Веды, не приносит никакого плода. Кто не посвящает свою жизнь изучению Вед, но тяжко трудится, стремясь к иным целям, тот вскоре превращается в шудру, и близких его постигает та же участь. Следует знать, что пока брахман не знает Вед, он пребывает на том же уровне, что и шудра. Брахман, отвергающий общение с людьми низших каст и стремящийся к общению с людьми высших каст, достигает величия. Если он поступает наоборот, он становится шудрой. Человек, пытающийся показаться перед лицом садху, лучше чем он есть на самом деле, — величайший грешник, он обманывает самого себя, и его можно назвать вором».
: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур