?

О славе и почестях. Ари Мардан Прабху.

   Журналист: admin. Просмотров: 2158. Опубликовано: 10-12-2012, 10:47
О славе и почестях
(Лабха, пуджа и пратиштха)

       Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур: «Я обману ачарью. Я одурачу врача. Я спрячу ядовитых змей своих дурных наклонностей в темной яме лицемерия, и никто не узнает о них. Притворившись святым, я обрету известность и славу среди других людей». Подобное умонастроение - это не признак слабости, а признак ужасной лживости.

      Те, кто стремятся к чувственным наслаждениям и в то же время, жаждут снискать славу и известность, прослыв святыми, - просто притворщики. Материалисты обычно говорят что-то теряя: "Бог дал, Бог взял", но это ещё не истинное предание.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Изучение книг ачарьев и других шастр. Часть 2. Ари Мардан Прабху.

   Журналист: admin. Просмотров: 3199. Опубликовано: 27-06-2012, 19:51

    «Для того, что бы оказаться в настоящем Вриндаване, нужно принять покровительство шестерых Госвами, читая «Бхакти-расамрита-синдху, «Видагдха-мадхаву» и «Лалита-мадхаву», а также другие книги, которые они оставили после себя. Только так можно понять трансцендентные любовные отношения Радхи и Кришны» («Ч.-ч.», Ади, 8.31, комм.).

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Изучение книг ачарьев и других шастр. Часть 1. Ари Мардан Прабху.

   Журналист: admin. Просмотров: 2697. Опубликовано: 27-06-2012, 19:47

    Необразованность и узость мышления часто приводят людей к тому, что они ограничивают сами себя в постижении мира. Чем больше человек знает, тем больше у него шансов понять то, что ранее было непознанным для него. Знание приводит к знанию, а невежество всегда порождало и будет порождать само себя. В мире огромное количество людей, ограниченных собственной слабостью. Они алпа-медхаса - слабы разумом и других хотят видеть такими же. Плоский подход наблюдается у них по отношению к любым истинам. Нежелание постигать реальность в её широте, а также поверхностность в обращении к любым сферам знания для них норма. Это выражение образования эпохи Кали.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Важное сообщение от Совета Санньяси.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 898. Опубликовано: 31-05-2012, 21:00

Важное сообщение от Совета Санньяси

     До сего момента формально к этому событию старались не привлекать внимание большинства по двум причинам. Чтобы быть честными по отношению ко всем заинтересованным сторонам, требовалось время на сбор необходимой информации о происшедшем и на размышление о том, что следует предпринять в данной ситуации. Во-вторых, этот кризис, если бы о нём стало известно ранее, грозил полностью разрушить настроение Враджа-мандала парикрамы для всех собравшихся. По нашему мнению, Шрила Гурудева хотел бы, чтобы парикрама продолжалась без помех и обсуждений на тему как вести себя в ситуации такого серьёзного падения столь высоко уважаемого старшего преданного.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Слава Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа. Ари Мардан Прабху.

   Журналист: admin. Просмотров: 3060. Опубликовано: 26-04-2012, 09:22

Слава Шрилы Гурудева

Величие маха-бхагавата-вайшнава

 

   Духовный учитель Шрилы Нараяны Махараджа – Шрила Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж, является одним из самых выдающихся учеников Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура (так сказано о нём в одном из справочников, вышедших в Российском Обществе Сознания Кришны). Также повсеместно известно, что Шрила Кешава Махарадж является санньяса-гуру Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады. По отношению к Шриле Нараяне Махараджу, Шрила Кешава Махарадж ещё в шестидесятых годах употреблял титул «Шри Шримад» («Jaiva-Dharma», Gaudiya Vedanta Publications. Introduction xxxiii). Как известно, этот титул могут носить не рядовые начинающие санньяси. Этот титул относится к очень возвышенным и просветлённым гуру. Такие великие ачарьи, как Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж, не будут легкомысленно разбрасываться титулами по отношению к недостойным. 

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Семнадцать доказательств существования Бога.

   Журналист: admin. Просмотров: 1900. Опубликовано: 19-02-2012, 13:42
17 доказательств существования Бога
Научный подход к религиозной вере
        Некоторые думают, что рационально доказать существование Бога нельзя. Однако это не совсем так. В основе веры также лежит научная мысль и своя логика. Бог дал атеистам научные доказательства того, что Его нет. Он это сделал для того, чтобы они исполнили свои желания не видеть его ни глазами ни разумом ни сердцем. В то же самое время Бог дал разум верующим, которые используя те же самые методы могут доказать существование Всевышнего по Его милости. Объективность бывает разной, как мирской так и духовной. Верующие люди разных религиозных направлений имеют свои доказательства существования Бога.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Теологическое значение истории о Нарасимхадеве. Сатьярадж дас

   Журналист: derwert. Просмотров: 1685. Опубликовано: 4-02-2012, 04:38
Теологическое  значение  истории  о  Нарасимхадеве.  Сатьярадж дас

    Греческий философ Ксенофан считал, что религиозные концепции возникли как прямой результат наших собственных представлений - поскольку мы относимся к человеческой форме жизни, мы придумали себе Бога, который должен выглядеть точно так же. "Если бы мы были животными или растениями, - рассуждает далее Ксенофан, - мы бы приписали Верховному эти облики вместо человеческого". Иначе говоря, человек создает себе Бога по своему подобию.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Фанатизм и лидерство. Часть 2

   Журналист: admin. Просмотров: 1480. Опубликовано: 3-01-2012, 15:18
Фанатизм и лидерство
Часть 2
      Сектантство и фанатизм неразлучны –  это два брата-близнеца. Именно фанаты превращают храмы и истинные духовные сообщества в секты. Сектантство подразумевает ограничение. В сектах в первую очередь пытаются ограничить свободу верующих и подавить её за счет «нерушимого духовного авторитета» лжеучителя. Фанату-лидеру страсть как хочется побыстрее стать «священной коровой», идеалом, диктующим для всех условия, поведение и правила жизни. Для этого он специально тщательно «прорисовывает» собственную уникальность в глазах окружающих, что часто сопровождается желанием обособиться от истинных носителей духа преданности Богу, а также от мнения духовных собратьев.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Фанатизм и лидерство. Часть 1

   Журналист: admin. Просмотров: 1354. Опубликовано: 3-01-2012, 15:09
Фанатизм и лидерство
Часть 1
        Ниже изложенная статья была написана в 2005 году после того, как многие фанатично настроенные преданные были разочарованы падением одного санньяси, который получил статус монаха от Шрилы Нараяны Махараджа. Обожествляя положение этого монаха они считали, что он является нитья-сиддхой – вечным спутником Бога в духовном мире. Однако после того, как они узнали кто он, они разочаровались как в нём, так и в своей вере. Часть из разочаровавшихся ушли в майу (обратно в мирскую жизнь), а часть даже оставили своего дикша-гуру – Шрилу Нараяну Махараджа и ушли в другую духовную организацию.

Данная статья адаптирована для чтения таким образом, что её может читать человек даже не имеющий глубокого образования и опыта в вайшнавизме. Оригинальная версия статьи также позже будет выпущена на нашем сайте.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Учёные люди мира о «Бхагавад-гите как она есть»

   Журналист: admin. Просмотров: 1607. Опубликовано: 14-12-2011, 19:27
Высказывания известных людей и учёных мира о роли "Бхагавад-гиты"
Компиляция цитат
     «Гиту» можно рассматривать, как важнейшую литературную основу, на которой зиждилась великая индийская цивилизация, старейшая из главных мировых культур. Перевод и комментарии Бхактиведанты Свами – ещё одно доказательство непреходящей актуальности «Гиты». /Томас  Мертон, ученый-богослов, монах, писатель, представитель  позднего  католицизма/

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи