О славе и почестях. Ари Мардан Прабху.
Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур: «Я обману ачарью. Я одурачу врача. Я спрячу ядовитых змей своих дурных наклонностей в темной яме лицемерия, и никто не узнает о них. Притворившись святым, я обрету известность и славу среди других людей». Подобное умонастроение - это не признак слабости, а признак ужасной лживости.
Те, кто стремятся к чувственным наслаждениям и в то же время, жаждут снискать славу и известность, прослыв святыми, - просто притворщики. Материалисты обычно говорят что-то теряя: "Бог дал, Бог взял", но это ещё не истинное предание.
Изучение книг ачарьев и других шастр. Часть 2. Ари Мардан Прабху.
«Для того, что бы оказаться в настоящем Вриндаване, нужно принять покровительство шестерых Госвами, читая «Бхакти-расамрита-синдху, «Видагдха-мадхаву» и «Лалита-мадхаву», а также другие книги, которые они оставили после себя. Только так можно понять трансцендентные любовные отношения Радхи и Кришны» («Ч.-ч.», Ади, 8.31, комм.).
Изучение книг ачарьев и других шастр. Часть 1. Ари Мардан Прабху.
Необразованность и узость мышления часто приводят людей к тому, что они ограничивают сами себя в постижении мира. Чем больше человек знает, тем больше у него шансов понять то, что ранее было непознанным для него. Знание приводит к знанию, а невежество всегда порождало и будет порождать само себя. В мире огромное количество людей, ограниченных собственной слабостью. Они алпа-медхаса - слабы разумом и других хотят видеть такими же. Плоский подход наблюдается у них по отношению к любым истинам. Нежелание постигать реальность в её широте, а также поверхностность в обращении к любым сферам знания для них норма. Это выражение образования эпохи Кали.
Важное сообщение от Совета Санньяси.
Важное сообщение от Совета Санньяси
До сего момента формально к этому событию старались не привлекать внимание большинства по двум причинам. Чтобы быть честными по отношению ко всем заинтересованным сторонам, требовалось время на сбор необходимой информации о происшедшем и на размышление о том, что следует предпринять в данной ситуации. Во-вторых, этот кризис, если бы о нём стало известно ранее, грозил полностью разрушить настроение Враджа-мандала парикрамы для всех собравшихся. По нашему мнению, Шрила Гурудева хотел бы, чтобы парикрама продолжалась без помех и обсуждений на тему как вести себя в ситуации такого серьёзного падения столь высоко уважаемого старшего преданного.
Слава Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа. Ари Мардан Прабху.
Слава Шрилы Гурудева
Величие маха-бхагавата-вайшнава
Духовный учитель Шрилы Нараяны Махараджа – Шрила Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж, является одним из самых выдающихся учеников Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура (так сказано о нём в одном из справочников, вышедших в Российском Обществе Сознания Кришны). Также повсеместно известно, что Шрила Кешава Махарадж является санньяса-гуру Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады. По отношению к Шриле Нараяне Махараджу, Шрила Кешава Махарадж ещё в шестидесятых годах употреблял титул «Шри Шримад» («Jaiva-Dharma», Gaudiya Vedanta Publications. Introduction xxxiii). Как известно, этот титул могут носить не рядовые начинающие санньяси. Этот титул относится к очень возвышенным и просветлённым гуру. Такие великие ачарьи, как Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж, не будут легкомысленно разбрасываться титулами по отношению к недостойным.
Семнадцать доказательств существования Бога.
Теологическое значение истории о Нарасимхадеве. Сатьярадж дас
Греческий философ Ксенофан считал, что религиозные концепции возникли как прямой результат наших собственных представлений - поскольку мы относимся к человеческой форме жизни, мы придумали себе Бога, который должен выглядеть точно так же. "Если бы мы были животными или растениями, - рассуждает далее Ксенофан, - мы бы приписали Верховному эти облики вместо человеческого". Иначе говоря, человек создает себе Бога по своему подобию.
Фанатизм и лидерство. Часть 2
Фанатизм и лидерство. Часть 1
Данная статья адаптирована для чтения таким образом, что её может читать человек даже не имеющий глубокого образования и опыта в вайшнавизме. Оригинальная версия статьи также позже будет выпущена на нашем сайте.
Учёные люди мира о «Бхагавад-гите как она есть»