?

Публичное заявление в защиту учения Ш.Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1056. Опубликовано: 31-07-2015, 19:19

Публичное заявление в защиту учения

Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа

15.07.2015 г.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Как практиковать преданное служение с великим блаженством.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 669. Опубликовано: 31-07-2015, 18:30

Как практиковать преданное служение с великим блаженством

Шриман Анируддха Прабху

Чхинда-ки-дхани. 25 октября 2008г.

 (Проповедь для новых людей)

Шри Чайтанья Гаудия Матх

       Есть только один способ разжечь огонь разлуки с Бхагаваном в сердце. Из самой глубины сердца взывайте: «О Нимай! О Нитай! Пожалуйста, одарите меня Вашей милостью. Пожалуйста, пролейте Вашу беспричинную милость на этого грешника». Это должен быть крик разбитого и растерзанного сердца, и это подобно приёму лекарства. Этот способ уничтожит болезнь недостатка вкуса к воспеванию святого имени. Просто попробуйте этот метод. Если кто-то повторяет сто тысяч святых имён в день, то чистое имя (шуддха-нама) будет привлечено им.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

В ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕУГАСАЮЩЕЙ ДИСКУССИИ ИЛИ ИЩИТЕ СОВУ В ЗЕРКАЛЕ. Часть 2.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1554. Опубликовано: 22-07-2015, 17:35

В ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕУГАСАЮЩЕЙ ДИСКУССИИ

ИЛИ

ИЩИТЕ СОВУ В ЗЕРКАЛЕ

Часть 2

 

     В плане написания данной статьи были намечены встречи с двумя ведущими вайшнавами Враджа, знающими не только сиддханту Гаудийа-вайшнавов, но и санскрит – со Шрипадом Бхактисарвасва Говиндой Махараджем, который возглавляет «Шри Рупануга-сева-ашрам» на Радха-кунде, и наиболее известным пандитом Вриндавана доктором философии Госвами Ачьютой Бхаттой Лалом, находящемся в семейной линии Шри Рагхунатхи Бхатты Госвами. Их авторитет признают все Гаудийа-вайшнавы Враджа, предлагая им на вайшнавских собраниях самые почётные места.


Метки: сварупаШП

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

В ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕУГАСАЮЩЕЙ ДИСКУССИИ ИЛИ ИЩИТЕ СОВУ В ЗЕРКАЛЕ. Часть 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1551. Опубликовано: 22-07-2015, 17:31

В ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕУГАСАЮЩЕЙ ДИСКУССИИ

ИЛИ

ИЩИТЕ СОВУ В ЗЕРКАЛЕ

Часть 1

 

    Теперь становится совершенно очевидным то, что у идеологов Шри Кришна-Баларам Мандира Сева-кунджи есть все основания принести публичные извинения Шрипаду Према-прайоджана Дасу за то, что они ложным образом обвинили его, но они этого не сделают, потому что Шрипад Мадхусудан Махарадж уверен, что видел в его статьях самбхога-расу Субала-сакха собственными глазами вопреки её отсутствию. Так Махарадж обнаруживает свою способность видеть то, чего нет, там, где он хочет это видеть. Рты вдумчивых наблюдателей и читателей могут открыться от удивления, но их лучше прикрыть, чтобы не растянуть связки, потому что таких мест, где рты открываются от удивления, будет много.


Метки: сварупаШП

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Близкие друзья - пастушки Кришны. Шрипад Бхактиведанта Неми Махарадж.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1730. Опубликовано: 5-07-2015, 20:41

Близкие друзья - пастушки Кришны

 

       Было бы честно для проповедников Кришна-Баларама ашрама открыто заявить, что они не принимают авторитет нашего Шрилы Гурудева, поскольку их шикша-гуру (который также является санньяса-учеником нашего Гурудева) не согласен с ним. Но сделать это им трудно, потому что они хотят использовать сангу Шрилы Гурудева в качестве источника потенциальных новобранцев. Дело в том, что у нас есть две взаимоисключающие реалии: их реальность и реальность тех, кто искренне старается принимать слова Шрилы Гурудева, как они есть. С одной стороны, проповедники Кришна-Баларама Мандира не могут представить свою реальность, не пошатнув гуру-ништху учеников и последователей Шрилы Гурудева. С другой стороны, мы не можем ничего с ними обсуждать, не подвергая сомнению их беспрекословную веру в наставления их шикша-гуру.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Редактирование слов ачарьев.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 837. Опубликовано: 30-06-2015, 12:25

Редактирование слов ачарьев

 

     Шрила Шридхар Махарадж: Наш Гурудев, он диктовал однажды что-то на английском, но с небольшими ошибками с точки зрения правильного английского. Тогда один наш профессор Бхаал, ученик, сказал, что словарь нужно исправить согласно тому, как говорит Гурудев.

Собравшиеся: [Смех] Джая!

Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж: Вы понимаете? "Грамматику и словарь нужно исправить согласно тому, как говорит гуру”. Тогда другой ученик, занимавший немного более высокое положение, сказал, что таково мнение ученика самого низкого уровня. Ученик более высокого уровня видит, что гуру хочет от него, какого рода служение он хочет: чтобы его правильный английский язык дошел до широкой общественности и утвердил его положение. Поэтому, как только он (то есть неправильный английский язык духовного учителя) дойдет до шишьи (ученика), тот его исправит.

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Прия-нарма-сакхи и мадхурья раса. Статья Према-прайоджаны Прабху.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 2292. Опубликовано: 18-06-2015, 10:33

Прия-нарма-сакхи и мадхурья раса

Статья Према-прайоджаны Прабху

Часть 2

 

В возникшей дискуссии со стороны представителей Кришна-Баларам мандира (Сева-кундж) ранее было сделано несколько обеспокоивших преданных утверждений и выводов, которые подразумевают:

1) Что прия-нарма-сакхи – очень близкие друзья Кришны находятся в мадхурья-расе, испытывающие порой настроение манджари. Что мадхурья-раса может быть присуща также тем враджаваси, которые находятся в мужских телах.

2) Что пастушки (гопы) тоже следуют по стопам Рупы Манджари (Рупы Госвами) и являются рупанугами.

3) Что прия-нарма-сакхи (гопы) имеют полное прибежище в гопи-бхаве.

4) Что бхава прия-нарма-сакх примешивается к мадхурья-расе.

5) Что мадхура-рати становится компонентом санкула-рати.

6) Что Субал-сакха находится в мадхурья-расе, когда переодевается как Шримати Радхарани.

7) Что поскольку стхайи-бхава некоторых прия-нарма-сакх распространяется вплоть до рудха-бхавы — уровня, доступного только гопи — они должны обладать каким-то неуловимым и неопределённым элементом мадхурья-расы.

8) Что Шрила Рупа Госвами описал любовь прия-нарма-сакх как «мадхурья-бхаву» в своей работе «Радха-кришна-ганнодеша-дипика». Что мадхуро бхава-бхавитах означает «погружён в мадхурья-бхаву».

Попробуем разобраться в этой теме, обратившись к разъяснениям, которые предоставил Према-прайоджан Прабху (Англия).


Метки: сварупаШП

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Прия-нарма-сакхи и мадхурья раса. Статья Према-прайоджаны Прабху.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 2232. Опубликовано: 18-06-2015, 10:32
Прия-нарма-сакхи и мадхурья раса. Статья Према-прайоджаны Прабху.

Прия-нарма-сакхи и мадхурья раса

Статья Према-прайоджаны Прабху

Часть 1

 

     Представители Кришна-Баларам мандира (Сева-кунджа) ранее утверждали, что Шрила Бхактиведанта Свами пребывая в сакхья-расе, испытывает сакхья-бхаву. Теперь их точка зрения под давлением аргументов с противоположной стороны несколько изменилась. Они пошли теперь на некий компромисс, заявив, что признают положение Шрилы Бхактиведанты Свами в мадхурья-расе, но в настроении пастушка (гопы) Враджи! Это неожиданный поворот в мысли и теории, фактически приводящий к нововведениям в традиции понимания раса-таттвы. Насколько такое возможно? Согласовано ли такое утверждение с мнением ачарьев и бхакти-шастр? Не является ли подобное утверждение незнанием основ раса-таттвы? Или же это вызов мнению Шрилы Рупы Госвами, Шрилы Дживы Госвами, Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура и другим маха-бхагаватам Гаудия-парампары? А может быть мы имеем дело с подготовкой теории для новой апа-сампрадаи? Не будем пока торопиться с выводами.


Метки: сварупаШП

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Санньяса-мантра Шрилы Прабхупады.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 1931. Опубликовано: 18-06-2015, 10:32
Санньяса-мантра Шрилы Прабхупады.
Санньяса-мантра Шрилы Прабхупады.

 

      Мы, ученики Шрилы Гурудева должны отвечать, не прятаться и не сидеть молча наблюдая за происходящим. Шрила Бхактиведанта Свами говорил: «Кто-то протестовал и заявлял, что ваше движение Сознания Кришны делает людей тупицами. (А я вам хочу сказать, что) Вы не видели подлинного вайшнава! В индийской истории были две битвы: одна между Рамой и Раваной, а другая состоялась на Курукшетре. Главные герои этих битв были вайшнавами! Мы хотим вот таких вайшнавов воспитывать, а не тупых негодяев, которые сидят без дела. Мы не хотим таких негодяев, которые просто сидят и ничего не делают. Мы хотим Арджуну и никого другого. Это вайшнав! Вот чего мы хотим.

Мой Гуру Махарадж говорил так – прана артхе йанра сеи хету прачара - "Тот, в ком есть жизнь, может проповедовать". Мертвец не способен проповедовать. Поэтому поддерживайте в себе жизнь, не уподобляйтесь мертвецам. Безжизненным…» (Утренняя прогулка, 13.7.1974г.).

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи

Шрила Прабхупада находится в наивысшей из рас. Шьямарани д.д. Часть 2.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 2281. Опубликовано: 18-06-2015, 10:31

Шрила Прабхупада находится в наивысшей из рас

Шьямарани д.д.
Часть 2

 

       Приведем слова Шрилы Гурудева, где он говорит нам, кто не является рупанугой: «Те, кто имеет настроение Яшода–майи, или настроение друзей, таких как Субал и Шридам, или настроение Лалиты, Вишакхи, Читры – ашта-сакхи, они не являются рупанугами, они – рагануги» («Суть всех наставлений», гл.11).

«Те, кто следует «Бхакти-расамрита-синдху» Шри Рупы Госвами под руководством сакхов, таких как Субал, Шридам и др., желая служить Кришне, как это делают они, тоже не могут считаться рупанугами. Их именуют рагануга» (12.10.1996г., Варшана, день ухода Шрилы Прабхупады).


Метки: сварупаШП

.: Вайшнавизм сегодня » Статьи