?

Вера — сокровище души.

   Журналист: kamala. Просмотров: 1420. Опубликовано: 23-03-2024, 15:58

Вера — сокровище души
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж
    Вера — единственный инструмент, с помощью которого ограниченное (атма, душа) может постичь Безграничное (Бога). Здесь, в ограниченном мире, имеет пределы все, кроме веры, поэтому только она сможет ввести нас в мир Бесконечности. Крошечная частица сознания (атма, душа) может обладать безграничной верой, способной вместить в себя Бесконечность. Но нас одолевают сомнения, ведь речь идет о Бесконечном. Слепая вера пугает нас, однако в Бесконечном невозможное становится возможным.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

"Шри Бхактисиддханта вайбхава", том 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 148. Опубликовано: 22-03-2024, 16:37

"Шри Бхактисиддханта вайбхава"

Том 1

Биография Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады

Пуджьяпад Бхакти Викаша Свами

.: Наследие сампрадаи » Биография Ачарьев

Объяснение 6 шлоки «Шри Гурваштаки».

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 118. Опубликовано: 22-03-2024, 13:01

Объяснение 6 шлоки «Шри Гурваштаки»

Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж

12 февраля 2002г., Австралия, утро

     В гуру-гаятри есть такие слова: “кришнанандайа дхимахи”. Это относится как к Кришне (всепривлекающему), так и к Кришне (всепривлекающей). Любой мужчина может служить Кришне, но не Кришне. Кришна – это Радхика. Поэтому гуру не может в своём мужском облике служить Радхике в рати-кели-сидхйаи. Шрила Свами Махарадж и мой Гурудев (Шрила Бхакти Прагьяна Кешава Госвами) служат Радхике в своих женских обликах, как гопи (манджари). В высшей обители мой Гурудев – это Винода Манджари, Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур – Наяна Манджари, Шрила Бхактивинода Тхакур – Камала Манджари, Шрила Джива Госвами – Виласа Манджари, Шрила Рупа Госвами – Рупа Манджари и Шрила Рагхунатха дас Госвами – это Рати Манджари. Все они служат Божественной Чете, Радхе-Кришне.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

"Айшварья-кадамбини".

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 107. Опубликовано: 22-03-2024, 12:48

"Айшварья-кадамбини"

Облако величия и могущества Господа Кришны

Шрила Баладева Видьябхушана

.: Наследие сампрадаи » Книги Ачарьев. Скачать » Ш. Баладева Видьябхушана

"Гопала-чампу".

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 286. Опубликовано: 21-03-2024, 16:38

"Гопала чампу"

Шрила Джива Госвами

     Шрила  Джива  Госвами  в  своей  книге  «Гопала-чампу»  описал  игры  Кришны  от  самого  Его  явления  и  до  возвращения  на Голоку.  Чампу  означает  литературное  слияние  поэзии  и  прозы, являющее  красоту  произведения  и  стихов,  часто  используемых с  двусмысленным  значением.  Хотя  Шрила  Кави-карнапур  в своём  произведении  «Ананда  Вриндавана  чампу»  тоже  представил  подобные  игры,  особенность  данной  книги  в  том,  что  она описывает,  как  Кришна  вернулся  во  Врадж  после  долгой  разлуки и женился на гопи.

«Гопала-чампу»  повествует  о  деяниях  Кришны,  описанных в  «Шримад-Бхагаватам»,  но  с  усиленной  расой.  Шрила Джива  Госвами упоминает,  что  эту  книгу  он  написал  для  блаженства  Радхи  и Кришны,  и  те,  кто  стремится  узреть  Врадж  и  попасть  на  Голоку, достигнут этих целей благодаря этому произведению.

.: Наследие сампрадаи » Книги Ачарьев. Скачать » Шрила Джива Госвами

Внутреннее измерение. Из книги «Божественное преображение», глава 4.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 59. Опубликовано: 20-03-2024, 17:12

Внутреннее измерение

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Из книги «Божественное преображение», глава 4

     Истинный прогресс зависит от нашего осознания того, что «я самый бедный, самый несчастный, самый незначительный». Это умонастроение мы должны стараться культивировать. Итак, мы должны с полным негодованием отказаться от подобного рода стремления «постичь» Его. Вместо этого я должен пытаться схватывать всё, что исходит из уст вайшнавов, поскольку именно этим путём знание из положительного измерения по своей воле приходит ко мне. Я должен приветствовать и приглашать его. Оно приходит естественным образом. Оно свободно приходит ко мне, а не так, что изнуряя себя и трудясь, я буду пытаться узнать о Нём. Я приму подобное откровение, в какой бы форме оно ни снизошло. Это не так, что я буду досаждать Ему следующим требованием: «Эй Ты! Открой мне Свою природу».

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Признавая божественность. Из книги «Божественное преображение», глава 3.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 49. Опубликовано: 18-03-2024, 08:31

Признавая божественность

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Из книги «Божественное преображение», глава 3

     Мы должны вызволить себя из ловушки отождествления (высшей) реальности с физической формой, представляемой нашими чувствами. Глаз – обманщик; он не может видеть истинную форму. Ухо также вводит в заблуждение. Форма ачарьи не является индрия-грахья, воспринимаемой чувствами; она является индрия-тита, находящейся за пределами чувственного восприятия. Поскольку мы занимаем низкое положение, мы должны постепенно приближаться к внутреннему миру с помощью образа, который видим перед собой. Однако, неизмеримо большее значение придаётся более углублённому восприятию.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

В поисках секрета жизни. Из книги «Божественное преображение», глава 2.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 55. Опубликовано: 16-03-2024, 16:38

В поисках секрета жизни

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Из книги «Божественное преображение», глава 2

     Вачо вегам: человеку не следует много говорить, говорить не останавливаясь, хорошее или плохое, без различия. Также, манасах, нужно контролировать свой незрелый ум. Обычно ум думает о войне, об удивительных для него научных открытиях, лихорадочном поиске денег и т.д. Алчные люди всегда стремятся находиться в обществе миллионеров, но не нужно позволять уму гоняться за подобными вещами. Те, кто полны вожделения, всегда ищут красивых женщин. Таково их занятие. Те же, кто контролирует свои чувства, постоянно находятся в поисках различных концепций Нараяны. Поэтому, повседневные мысли, направленные в сторону эксплуатации и соблазнительных вещей, должны сдерживаться. Мы не должны позволять потоку наших мыслей течь в том, в этом, или в любом другом направлении.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Паломничество преданных. Из книги «Божественное преображение», глава 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 56. Опубликовано: 13-03-2024, 16:16

Паломничество преданных

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Из книги «Божественное преображение», глава 1

     Жизнь подлинного преданного свободна от личного или местнического интереса. Он действует исключительно во имя всеобъемлющего интереса Абсолюта. Преданные – солдаты этого плана. Что бы они ни делали, указание и воодушевление исходит из центра, от Абсолютного Блага. Хотя кажется, что внешне они являются членами этого плана раздора, в своих сердцах они связаны с Абсолютным Благом. Поэтому мотив их деятельности полностью меняется. Оценка движений (действий) преданных полностью изменяется, хотя, с внешней точки зрения, их деятельность ничем не отличается от занятий мирских людей. Мирские люди едят, и, кажется, что преданные также делают это. Но, в действительности, они не вкушают: они оказывают служение остаткам пищи Господа. И подобным образом они действуют везде.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

"Паломничество во Врадж".

   Журналист: admin. Просмотров: 1916. Опубликовано: 12-03-2024, 11:31
"Паломничество во Врадж"
вместе со Шри Шримад Бхактиведантой Нараяной Госвами Махараджем

.: Наследие сампрадаи » Книги Ачарьев. Скачать » Шрила Нараяна Махарадж