?

Гуру-таттва. Шрила Бхактиведанта Свами – пример нитья-сиддхи.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 543. Опубликовано: 25-10-2019, 16:42

Гуру-таттва

Шрила Бхактиведанта Свами – пример нитья-сиддхи

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

    Преданные приходят в этот бренный мир, возникают на поверхности материальной реальности и проявляются по-разному, под разными предлогами, в разных обличиях, но это происходит по воле Кришны (а не Маха-майи). И это не имеет значения, в каком обличии преданный явился в мир. За этим стоит (высшая) реальность, а обличие, предлог, кто он – фармацевт или врач или кто угодно – это не имеет значения. Пандавы – это вечные спутники Кришны. Смотрите, что делают Пандавы – кто-то убивает кого-то, кто-то пьёт вино, кто-то ест мясо и тому подобное. Но это всё шоу, призванное показать людям, что эти вещи не имеют ценности. Это всё майя. Саттва-гуна, раджа-гуна, тама-гуна – это все майя.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

«Красота идеала. Суть и форма духовной организации».

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 455. Опубликовано: 24-10-2019, 14:33

«Красота идеала. Суть и форма духовной организации»

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

19.10.1981г.

Отрывки

     Я являлся идеалистом на протяжении всей своей жизни. Я оставался и остаюсь идеалистом. Я хочу им быть всегда. Я буду стараться до последнего вздоха искренне искать только его. Такова моя природа. Это то, что я осознал, то, с чем я давно знаком. Я экстремист в этом отношении. Ни при каких условиях, ни за что, я не собираюсь оставлять идеал. Я не собираюсь идти на сделку, на компромиссы. Я не собираюсь торговать идеалом. Я именно такого рода радикал, экстремист.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

Саи Баба и Раджниш – самозванные боги.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 685. Опубликовано: 19-06-2019, 14:24

Саи Баба и Раджниш – самозванные боги

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

2.11.1981г. «Философия чуда. Отношение вайшнавов к сиддхам и Саи Бабе»

    Собеседник: Но он (Саи Баба) призывает своих последователей петь харе кришна мантру. В их ашраме харинам постоянно звучит.

    Шрила Б.Р. Шридхар Госвами Махарадж: Харинам. Какого рода харинам? Это имитация харинамы. В их пении нет Хари. Есть лишь иллюзорная имитация звука. Дух отсутствует в их пении. Лишь слоги имени (намакшар), имитация, имитационный звук.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж

«Крити-ратна: Драгоценность среди гуру-севаков».

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 656. Опубликовано: 28-04-2019, 09:30
«Крити-ратна: Драгоценность среди гуру-севаков».

Два письма из книги Парам-гурудева

«Крити-ратна: Драгоценность среди гуру-севаков»

 Выпущено в 2018 году «Gaudiya Vedanta Publications»

Эти письма впервые были опубликованы на бенгали в «Шри Гаудия-патрике»

Имена получателей писем опущены

     Если ваша мать или свекровь соблюдает стандарты чистоты или если, совершив омовение, она предлагает вам какую-то сухую пищу, то в случае крайней необходимости вы можете её принять, в противном случае – нет. Вы должны всегда выражать почтение своей матери, выносившей вас в своём чреве, однако если она невегетарианка, то нельзя предлагать Божествам то, к чему она прикасалась. Если она должным образом примет омовение, омоет руки и ноги, то ей можно резать фрукты или овощи, которые вы потом тщательно помоете, приготовите и предложите Божествам. Нет ничего плохого в выражении почтения своей матери прикосновением к её стопам.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактипрагьян Кешава Махарадж

«За пределы Вайкунтхи». Глава 2.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 624. Опубликовано: 21-04-2019, 07:50

«За пределы Вайкунтхи»

Глава 2

Удивительное путешествие Гопы-кумара

Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж

     Иногда садхака хочет постичь всё на собственном опыте, и таким образом двигаться вперёд. Он не доверяет наставлениям гуру и шастр и во всём полагается на собственный опыт. Но гуру видит, что попытки постичь всё самому потребуют миллионов жизней. Что такое рай? Что такое Сиддха-лока? Что представляют собой Бхур-, Бхувар-, Свар-, Махар-, Джана- и Тапо-локи? Что можно там увидеть и какого рода наслаждения испытать? Что за счастье таится в восьми материальных оболочках? Что происходит на Шива-локе? Что происходит на Вайкунтха-локе? Что происходит на Рама-локе? Всё это мы хотим увидеть и понять на основе собственного опыта, надеясь таким образом осмыслить и принять самые возвышенные истины. Но не следует так поступать.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

«За пределы Вайкунтхи». Глава 1.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 626. Опубликовано: 18-04-2019, 15:38

«За пределы Вайкунтхи»

Глава 1

Брахман встречает Гопу-кумара

Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж

      Книга «За пределами Вайкунтхи» представляет собой безукоризненный комментарий Шрилы Нараяны Махараджа к «Шри Брихад-Бхагаватамрите» Шрилы Санатаны Госвами. Здесь описывается, как Гопа-кумар, очутившись в Шри Вайкунтха-дхаме, к которой стремятся многие святые, почувствовал уныние, причину которого не мог себе объяснить. В этот момент перед Гопа-кумаром появился Шри Нарада Риши, и Гопа-кумар принял его своим шикша-гуру. Нарада раскрыл своему ученику таттву, которая позволила ему завершить своё духовное путешествие и исполнить давно лелеемые желания души.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

Актуальные изречения.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 640. Опубликовано: 16-04-2019, 17:13

Актуальные изречения

Из книг «Молитвы царицы Кунти» и

«Совершенные вопросы – совершенные ответы»

Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада

«…люди могут выдавать себя за учёных и философов, но на самом деле они не обладают знанием и обманывают других. Всё это очень печально, и потому я обращаюсь к участникам Движения сознания Кришны: бросьте вызов этим мошенникам, которые обманывают всё человечество, развенчайте их теории. У людей не должно складываться впечатление, будто преданные Кришны – банальные сентименталисты. Напротив, они – величайшие философы и величайшие учёные. …

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактиведанта Свами Прабхупада

Шри Шримад Бхакти Дайита Мадхава Госвами Махарадж.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 641. Опубликовано: 16-03-2019, 07:10

Шри Шримад Бхакти Дайита Мадхава Госвами Махарадж

Письмо от 29 ноября 1954 г.

     Благодаря силе любовных благословений вайшнавов, полагаясь на милость в высшей степени сострадательных Шри Гурудева и Шри Гаурасундары, я тоже смогу победить майю и питаю чаяние выполнять сокровенные желания Шри Гуру и Гауранги.

Притворяться гуру – это то же самое, что предавать своего гуру.  Притворяться же учеником и старания быть учеником не попадают в категорию таких злонамеренных действий.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Бхакти Дайита Мадхава Махарадж

Шри Рупануга-дхара.

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 545. Опубликовано: 13-03-2019, 12:38

Шри Рупануга-дхара

Термины «Шрила» и «Гаудия-веданта»

Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж

Ответы на вопросы

   Одно из имён Шри Мадхвачарьи, ученика Шри Вьясы в Брахма-сампрадае – Гауда-Пурнананда. Таким образом, название «Гаудия-сампрадая» ссылается как на Мадхва-сампрадаю, так и на Шри Чайтанья-сампрадаю, ветвь преемственности идущей от Мадхвы. Обе они – «Гаудии».

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Шрила Нараяна Махарадж

«Давай хари-катху бесстрашно».

   Журналист: Devi_dasi. Просмотров: 653. Опубликовано: 28-02-2019, 17:32

«Давай хари-катху бесстрашно»

Письмо от Шрилы Бхакти Прагьяны Кешавы Махараджа

     В учении Шримана Махапрабху нет ни единого слова, которое было бы вне писаний, нелогичным или необоснованным. Однако остальные проповедники, так называемые служители культа и наставники, пропагандируют и продолжают пропагандировать нелогичные заключения, которые в большей или меньшей степени являются выдуманными и противоречат выводам писаний. Они делают это, чтобы завоевать репутацию в современном обществе. Крайне важно без страха говорить правду. Бхагаван не для малодушных. В Упанишадах сказано: найам атма бала-хинена лабхйах – «Самопознания не достичь слабостью». Хитрые люди манипулируют духовными обсуждениями, заявляя: «Всё хорошо, всё хорошо». Это лишь показывает их слабость на пути бхаджана. Ты должен решительно противостоять этому.

.: Наследие сампрадаи » Статьи и лекции Ачарьев » Бхактипрагьян Кешава Махарадж